НовиниПодії

Семинар “Государственные закупки лекарственных средств”

22/09/2017

Юридическая компания “Правовой Альянс” совместно с Newtend, официальной площадкой ProZorro, приглашают Вас принять участие в семинаре “Государственные закупки лекарственных средств”

Место проведения: HUB 4:0 (Киев, пер.Ярославский 1/3), Конференц-зал Evolution

Когда: 28 сентября 2017 г. (четверг), с 09.30 до 15.00

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ на сайте организаторов

Спикеры

  • Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании “Правовой Альянс”
  • Александр Бондарь, старший юрист Юридической компании “Правовой Альянс”
  • Татьяна Колесник, консультант по вопросам государственных закупок
  • Ирина Горлова, генеральный директор компании SMD
  • Сергей Ярошенко, руководитель службы поддержки NEWTEND

Программа

9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

10:00-10:20

Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании “Правовой Альянс”

Реформирование системы государственных закупок лекарственных средств и медицинских изделий. Создание Национального закупочного агентства

10:20 – 11:00

Александр Бондарь, старший юрист Юридической компании “Правовой Альянс”

Закупки лекарственных средств в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках»

    • Законодательная база. Общий обзор законодательства, которое регулирует публичные закупки, терминология. Анализ требований Закона Украины «О публичных закупках», сфера и условия применения.
      • Особенности проведения допороговых закупок.
      • Квалификационные критерии отбора участников.
      • Обжалование процедур закупки: сроки подачи и содержание жалобы; порядок рассмотрения жалобы. Факторы, которые влияют на принятие и рассмотрение жалобы.
    • Включение лекарственного средства в Национальный перечень основных лекарственных средств – как предпосылка для осуществления закупок. Статус.

11.00 – 11.20 Кофе-пауза

11:20 – 11:40

Ирина Горлова, генеральный директор компании SMD

Итоги первого года работы системы Прозорро в цифрах

11:40 – 12:00

Сергей Ярошенко, руководитель службы поддержки NEWTEND

Как победить в PROZORRO? Позитивные и негативные кейсы участия в торгах

12:00 – 14:30

Татьяна Колесник, консультант по вопросам государственных закупок

Электронная система закупок PROZORRO. Преимущества и недостатки системы. Регистрация и работа на электронных площадках

    • Общее понимание системы закупок PROZORRO.
      • Что собой представляет система PROZORRO, где необходимо зарегистрироваться, чтобы принять участие в государственных закупках. Выбор электронной площадки.
      • Что необходимо знать для того, чтобы принять участие в электронных торгах, плата за участие.
      • Этапы электронных торгов в системе PROZORRO.
      • Порядок уточнений по условиям проведения электронных торгов, подача предложений.
      • Особенности обжалования действий и решений при проведении электронных допороговых закупок.
    • Специфика участия в торгах в соответствии с Законом Украины «О публичных закупках»
      • Подготовка предложения. Выполнение отдельных требований тендерной документации: Выписка / Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в электронном виде; информация ЕГРПОУ; информация о налогоплательщике; возможность получения информации об отсутствии банкротства юридического лица и физического лица-предпринимателя через Интернет. Использование данных открытых баз и реестров при подготовке предложения. Документальное подтверждение отсутствия оснований для отказа в участии в торгах в соответствии с требованиями статьи 17 Закона Украины «О публичных закупках».
      • Необходимость обеспечения себе «конкурента» на торгах в рамках Закона Украины «О публичных закупках». Риски.
      • Тендерное обеспечение и обеспечение выполнения условий договора. Способы, условия, на которые необходимо обратить внимание.
      • Отказ в участии в процедуре закупки. Последствия для участника.
      • Подача тендерного предложения. Особенности загрузки в электронную систему закупок в зависимости от вида закупки. Необходимость подписания тендерного предложения ЭЦП.
      • Процедура раскрытия предложений: аукцион, оценка тендерных предложений. Санкционное законодательство и влияние его на закупки.
      • Рассмотрение предложений и определение победителя. «Постквалификация»: сроки и способы предоставления документов.
      • Отклонения предложения и отмена закупки (обращение к заказчику с требованием предоставить дополнительную информацию о причинах несоответствия предложения условиям тендерной документации).
      • Обращения к заказчику с требованием о предоставлении информации о предложении, признанную наиболее экономически выгодным по результатам оценки.
      • «Национальные» торги и «евроторги»: отличия, особенности участия, обжалования, позиция органа обжалования, перспективы изменений.
      • Договор о закупке. Сроки и требования для заключения договора. Возможность вносить свои предложения к проекту договора. Корректировка условий договора: изменение цены, номенклатуры, объема. Порядок изменения цены для закупок по регулированным ценам.

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ на сайте организаторов


Организационные вопросы

Стоимость участия: 2800 грн. Для клиентов ЮК «Правовой Альянс» скидка 20%. Предварительная регистрация участников и аккредитация СМИ обязательна.Рабочий язык семинара: украинский / русский

Организационный партнер – ООО “Информационное агентство “Правотудей”.

По всем организационным вопросам Вы можете связываться с менеджерами отдела маркетинга ЮК «Правовой Альянс» по тел. +380444254050 или по электронной почте duginova@l-a.com.ua.

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с Вашими коллегами.

ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ