НовиниФармацевт Практик Review

В России Интернет возможно заменит медрэпов

22/08/2012

Врачи в России предпочитают знакомиться с новыми препаратами в Интернете, чем во время визита медицинского представителя. Об этом шля речь на последнем заседании Российской Ассоциации фармацевтического маркетинга. Менеджер по маркетингу и продажам Максим Лисицын уверен, что такая тенденция может открыть новый путь к продвижению лекарственных средств на рынке.

Руководитель подразделения Healthcare компании Synovate Comcon Олег Фельдман отметил, что в качестве источника информирования врачи чаще всего используют Интернет. По популярности Интернет оказался наряду с медицинскими конгрессами и симпозиумами. Однако для фармацевтов Интернет как источник информации находится на четвертом месте после справочников, визитов медрэпов и специализированных изданий.

Руководитель отдела региональных менеджеров и медицинских представителей «Италфармако» Ирина Полозова выразила мнение, что электронные средства коммуникации дают компаниям возможность донести до аудитории ключевые сообщения в максимально неизмененном виде.  «Это актуально еще и потому, что институт медрэпов и сама его ценность девальвируется, — пояснила И. Полозова. — Медрэпы зачастую неверно передают маркетинговую стратегию, имидж препарата. Поэтому формат использования электронных средств коммуникации встречает положительные отклики».

[ кстати, если информация на этой странице вам понравилась – нажмите фейсбучный like или гугл +1 вверху страницы – нам нравится такая форма одобрения того, что мы делаем для вас ;) ]

RSS2LJ[frankthegoat]5c5063430fac4aaef4b2b5ce98b98264

По материалам pharmvestnik.ru

+Елена Новицкая

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ