Події

Конференция «Пятница, 13. Новые правила рекламы лекарственных средств»

13/07/2012

Уважаемые господа!

Юридическая компания «Правовой Альянс» приглашает Вас посетить Конференцию «Пятница, 13. Новые правила рекламы лекарственных средств», которая состоится 13 июля т.г. с 14.00 до 19.00.

Место проведения мероприятия: Бизнес-центр «Очаковский», ул. Очаковская, 5/6, конференц-зал (район Севастопольской площади).

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН:
https://www.legalalliance.com.ua/rus/actual_events/139.html

В рамках Конференции эксперты Юридической компании «Правовой Альянс» в области рекламы и фармацевтического права, а также известные украинские маркетологи расскажут о ситуации в сфере рекламы лекарственных средств, которая сложится после вступления Закона в силу, о возможностях, которые оставляет и открывает Закон, а также о возможных действиях фармкомпаний в этой связи.
Участники имеют уникальную возможность принять участие в мастер-классе представителей рынков, уже переживших аналогичный этап ужесточения требований к рекламе.

Мероприятие проходит при поддержке Американской торговой палаты в Украине (АСС), Ассоциации представителей международный фармацевтических производителей (AIPM Ukraine), Ассоциации производителей инновационных лекарственных средств (APRAD), компаний Cegedim, SMD, Инфоскрин, порталов Sostav.ua, Pravotoday, Медфармконнект, журналов Фармацевтический курьер, Мистер Блистер, Фармацевт Практик, Современная Фармация, Медицинская практика: организационные и правовые аспекты.

Одной из самых обсуждаемых тем 2011 года была перспектива полного запрета рекламы лекарственных средств, которую предусматривалПроект Закона № 7007, инициированный Татьяной Бахтеевой. 20 декабря 2011 годаданный Проект с существенными изменениями был принят Верховной Радой Украины во втором чтении и в последующем подписан Президентом. Сегодняэтот документ известен рынку как Закон Украины № 4196-VI.

Несмотря на то, что Закон (в отличие от Проекта)не устанавливает полный запрет рекламы лекарственных средств, он по-прежнему носит переломный характер для фармацевтического рынка, поскольку содержит ряд новшеств в сфере рекламы лекарственных средств, которые рушат подходы и стереотипы, существующие сегодня в сознании маркетологов фармацевтического рынка. Закон вызывает противоречивые мнения у представителей рынка, государственных органов и юристов.

Учитывая революционный характер изменений, переходными положениями данного Закона Минздраву было отведено 6 месяцев для создания возможностей и инструментов для реализации Закона.

Время полного вступления Закона в силу неумолимо приближается.

А значит, нужно понимать, как с этим жить.

Финансовые условия:

Статус Стоимость
Клиент ЮК «Правовой Альянс» UAH 600
Член AIPM Ukraine, APRAD UAH 600
Член ACC(фармкомпания) UAH 600
Другой представитель фармацевтического бизнеса UAH 800
СМИ Бесплатно, при условии последующей публикации

Предварительная регистрация участников и аккредитация СМИ обязательна.

Рабочие языки семинара: русский / украинский

Организационным партнером мероприятия является ООО «Правотудей».

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Дугиновой (менеджеру по развитию компании) по тел.: 38 044 220 15 84 (85, 86) ext. 704 или по е-мейлу: [email protected]

 Материалы подготовила  +Елизавета Григорьева

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ