АктуальноНовини

В Украине пациенты смогут жаловаться на врачей по телефону

12/12/2011

Министерство здравоохранения Украины совместно со Всеукраинским советом защиты прав и безопасности пациентов запустило проект «Национальный план действий по безопасности пациентов». Полностью реализовать его в ведомстве пообещали до 2014 года. В середине декабря планируется запуск «горячей линии» 0-800-301-300. Любой пациент, который считает, что оказанная врачом услуга некачественная, может позвонить и поэтому номеру и рассказать о своей беде. Если действительно врач подошел к лечению непрофессионально, то этот случай будет рассматривать специальная комиссия, а анализ ошибок будет проводиться публично. По словам разработчиков, такие системы уже давно действуют во многих европейских странах, где пострадавший от невнимательности врача пациент может рассчитывать на компенсацию в размере 30 тыс. долларов.

Особое внимание при создании «Национального плана действий по безопасности пациентов» особое внимание было обращено на безопасность лекарственных средств. В его рамках планируют реализовать проект «Безопасная аптека». Если пациент недоволен качеством препарата, и плохое качество этого средства будет доказана, то он получит компенсацию в размере 50 тыс. грн. /pФонд оплаты подобных компенсаций будет формировать из ежемесячных выплат самих аптек.

По материалам www.medpharmconnect.com

Вам також буде цікаво це:

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ