Новини

Смелость заметна: формула креативного подхода от Healthcare Creative Forum-2018

Новини

Смелость заметна: формула креативного подхода от Healthcare Creative Forum-2018

19/11/2018

Компания Medinform Ukraine 6 ноября 2018 г. провела пятый юбилейный Healthcare Creative Forum. Как достаточно консервативную фармацевтическую рекламу сделать более креативной? Представители более 50 фармацевтических компаний узнали о новых тенденциях в рекламном бизнесе и получили опыт, работая в командах над созданием новых креативных и смелых коммуникационных решений, что повышает эффективность будущих рекламных кампаний

Тренды

Как создать эффективную коммуникацию? Для этого нужно следить за трендами на рынке как фармы, так и коммуникаций. Эксперт секции Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA, Дмитрий Мошаров, управляющий директор MediaFirstUkraine, и Мария Полякова, управляющий партнер INCHKIEV, представили тренды, которые будут влиять на коммуникации в фарме в ближайшее время. В первую очередь это искусственный интеллект — чат-боты + приложения для обмена сообщениями. Использование чат-ботов открывает новые возможности для персонализации коммуникаций и позволяет по-новому взглянуть на опыт общения с потребителем: автоматизация стандартных процессов первичной коммуникации, информирование пациента о необходимости принять лекарство и даже ведение истории болезни.

Объединение технологий VR/AR/MR. Внедрение этих технологий в повседневную коммуникацию с врачами и пациентами поможет визуализировать сложные процессы действия лекарств, обучающие программы в медицинских учебных заведениях и клиниках. Также это отличный инструмент для beauty-сферы.

Телемедицина. Благодаря современным цифровым технологиям доступность медицинской помощи в любой момент независимо от местонахождения пациента уже сейчас является реальностью. Прямую связь с пациентом можно осуществлять в текстовом формате или в видеочатах. Например, в США страховая компания Anthem за 18 мес установила 34  телемедицинских киоска у 20 работодателей. Здесь можно получить врачебную консультацию, проверить состояние здоровья и физические показатели. Работодателям это обходится дешевле, чем оплата полного медицинского обслуживания для сотрудников.

Все чаще фармацевтические компании находят новые формы сотрудничества с технологическими компаниями. Вместе они создают новые усовершенствованные продукты и решения на основе данных о потребителях, используя BigData и предиктивный анализ. Среди них компании Teva & Gecko Health, Sanofi & Google Life Sciences, Pfizer & IBM Watson Health. Работая с большими данными, Дмитрий Мошаров проанализировал рекламную активность всей фармкатегории в течение 10 лет и показал, как креативность реализации влияет на эффективность проведения кампании.

Практика и Work

После погружения в коммуникационные тренды каждый участник форума смог на практике применить полученные знания. Разнообразные методы мозговых штурмов позволяют находить новые и неожиданные решения. В ходе секции шесть команд разработали и представили решения для нового лекарства от боли в горле и для социальной кампании о симптомах инсульта. Каждый участник команды-победительницы за лучшую идею получил презент-впечатление от партнера мероприятия компании Bodo.

Идеи и решения

Уже ставшая традиционной секция Battle собрала представителей фармрынка для обсуждения кейсов фестиваля Cannes. Участниками обсуждения стали Алексей Бежевец, партнер юридической компании «Правовой Альянс», Сергей Кузьменко, директор по стратегии и развитию бизнеса компании TWIGA Ukraine, Сергей Кива, продакт-менеджер компании «Берлин-Хеми», Андрей Провотар, директор Lovi Video, Инна Деняк, маркетинг-менеджер компании Teva Украина, Станислав Беседин, старший бренд-менеджер компании Bayer, и Александр Ябчанка, спикер Министерства здравоохранения Украины. Модерировал баттл Сергей Орлик, консультант, эксперт фармацевтического рынка.

Юридическая компания «Правовой Альянс» предлагает  каждому ознакомиться с основными заметками Алексея Бежевца о кейсах и возможностях их правовой реализации в Украине: https://drive.google.com/file/d/0B7xne_zbzcpMQnpDUnZpVnZGWmF2SnNmdG42Q09zejJON2Nz/view?usp=sharing

Вдохновиться «крутыми» кейсами

Блогер Наталья Силина, канд. мед.наук, гинеколог-эндокринолог высшей категории, подняла вопрос о социально ответственном блогерстве. С одной стороны, это повышает лояльность пациентов к врачам, а с другой — необходимы высокий уровень профессионализма и соблюдение системы собственных ценностей, так как многие считают, что «через блогеров можно продавать безрецептурные препараты» и «формировать узнаваемость фармбренда».

Как выделиться из традиционной коммуникации, рассказали Светлана Степаненко, СЕO TWIGA Ukraine, и Елена Савенюк, General Manager Dileo Farma. Они представили свой успешный кейс Тантум Верде, в котором показали, что добиться успеха можно, доказав реальную ценность для потребителя. Например, в кейсе препарата сделан акцент на опыте его потребления — 50 млн людей в 60 странах мира.

Дарья Герасимчук, исполнительный директор общественной организации «Відчуй» Андрея Пышного для людей с проблемами слуха и их близких, представила несколько примеров социальных реклам. «Опера, яку ніхто не чув», участниками которой стали актеры, музыканты и зрители оперы «Набукко», проходившей в Национальной опере Украины.

«Звездная азбука жестового языка» — звезды шоу-бизнеса, спорта и театра сфотографировались для азбуки жестового языка. Многие люди, особенно дети в школе, боятся и стесняются носить слуховой аппарат. Организация решила поднять данную проблему и сделать жестовый язык модным. Такие азбуки теперь находятся почти в каждой школе страны, делая изучение жестового языка интересным квестом и модной игрой.

Healthcare Creative Forum показал, что неформатные подходы находят отклик у  потребителей, поэтому важно постоянно быть в поиске новых знаний и инструментов для построения коммуникации бренда

Фото: Healthcare Creative Forum

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ