Події

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

20/02/2014

30-31 мая 2014 приглашаем на Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy: мировые тренды, системные прикладные знания и практические навыки в современном фарм-маркетинге, современные инструменты развития продакт-менеджера

Контекст обучения: Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармкомпании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до общемаркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!

Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy

Уникальный учебный курс для молодых специалистов и для желающих повысить свой профессиональный и личный background: 8 бизнес-тренеров и 2 месяца очного и дистанционного обучения изменят ваши  представления о маркетинге Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии: 14-15 марта, 25-26 апреля, 30-31 мая 2014 г.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  общемаркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм-маркетинга, остро необходимые бизнесу.

От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, а также практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.

Результат обучения: Подготовленный Проект маркетингового плана.

Целевая аудитория обучения:

– Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.

– Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.

– Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  прикладное обучение по фарм-маркетингу.

– Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться  в направлении фарм-маркетинга.

Обучение проводят:

Александр Юрчак, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, ведущий бизнес-тренер, Чартерный маркетер (CIM), директор консалтинговой компании «B2Bray»;

Лидия Пащук, к. э. н, сертифицированный преподаватель Чартерного института  маркетинга (CIM) и программ МБА МИБ, преподаватель кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко;

Ирина Горлова, генеральный директор компании «SMD»;

Лана Чубаха, генеральный менеджер  компании «Сежедим Украина»;

Игорь Жеребко, эксперт-консультант по фарм-маркетингу, директор компании «Целевой Маркетинг»,

Роман Шихутский, директор компании «Media First»

Виктория Обидовская,  управляющий директор MedInformUkraine (ТWIGA Group);

Александр Рощин, маркетинг-менеджер фарм компании, эксперт фарм рынка. Директор-учредитель Pharma Marketing Academy

Алена Романовская, эксперт-консультант по фарм-маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Как проходит обучение в PharmaMarketingAcademy:

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу, 8 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка и лучших маркетологов с других рынков, работа участников обучения над проектом маркетингового плана. Каждая сессия заканчивается выдачей домашнего задания с обеспечением дистанционного консультирования.

Между сессиями проводятся Вебинары.

Обучающий модуль включает в себя:

– Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу

– Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей

– Индивидуальные задания

– Групповые упражнения

– Деловые игры

– Мозговые штурмы

– Дискуссии

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения: 

– Рост знаний и развитие навыков:

– 100% изменение мышления, рост знаний о современных концептах маркетинга и фарм-маркетинга, и понимания своей деятельности в фарм-маркетинге

– Получение практических навыков планирования стратегии и операционной деятельности

– Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития

– Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»

– Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области

– Рабочие методические пособия по 3-м сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и CД-диск, включая кейсы, упражнения, примеры, справочную информацию, литературу, глоссарий

– По окончанию обучения: участники представляют и защищают собственный маркетинговый план по продукту

– Рекомендации по развитию: на основании выполнения упражнений и домашних заданий

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis

телефон/факс: (044) 244-09-62, 067-551-28-71, 050-38-18-567

e-mail: [email protected], [email protected], hr@[email protected]

Стоимость системного прикладного курса: для 1 участника 12000 грн.

Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

Программы лояльности:

Корпоративные скидки до 25% для обучения коллективов! Удобные формы и варианты проведения оплаты!

Проект можно провести и в корпоративном формате.

Программа Курса «Превращение» PharmaMarketingAcademy

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy откроет новые горизонты развития и поможет Вам стать современным маркетологом, что  в разы! повысит эффективность Вашей работы

1-ая сессия (2 дня) 14-15 марта 2014 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.

Маркетинг 2.0 (3.0) – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.

Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.

Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.

Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.

Фреймворк процессов ПММ.

Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.

Лонч планы (запуск новых продуктов).

Структура маркетингового плана на продукт.

Разработка продуктового плана как внутренний проект.

Представление кейса – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

New! Обзор Cegedim: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение.

Методология Таргетинг 360˚ для оптимизации затрат и увеличения Share of Voice.

Проведение аудита внешней и внутренней среды на фармацевтическом рынке –  обзор SMD.

Инструментарий для внутреннего анализа:

подробный анализ собственных продаж,

жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

портфельный анализ  – ABC, BCG, GE.

Инструментарий для внешнего анализа:

оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

анализ конкурентной среды,

определение основных трендов среди потребителей

SWOT-анализ, ключевые факторы успеха.

2-ая сессия (2 дня) 25-26 апреля 2014 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии  

Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.

Стратегии для различных сегментов фарм-рынка (Рецептурной, ОТС, Парафармацевтики, БАД).

Адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж.

Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.

Формирование программ маркетинг-микс.

Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.

Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Медиа-планирование.

New! Мультиканальный маркетинг: Оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс.

Современные методы Марком (маркетинговых коммуникаций): цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inbound vs outbound.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

Маркетинговые кампании. Виды кампаний.

Планирование кампании.

Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.

Измерение эффективности кампании.

3-ая сессия (2 дня) 30-31 мая 2014 г. 10-00-18-00

Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

Основы ценовой политики: цена vs ценность.

Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.

Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.

Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.

Контроль маржинальной прибыли.

Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера

Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.

Подготовка необходимого инструментария для продаж.

Полный набор инструментов для продакт-менеджера.

New! Сustomer Relationship Management: CRM модель фармацевтической компании.

Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фармкомпании: CRM, Business Intelligence, CLM (Closed Loop Marketing), мобильные устройства и пр.

Кейс: подготовленный Проект маркетингового плана.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ