Статті

Блиц-интервью с победителями конкурса “Панацея 2011”

26/09/2011

Есть ли у Вас секрет успеха, который помогает Вашей компании удерживаться на вершине?

1. Андрей Колбин, аптека «Живая вода» №1, г. Запорожье:

—У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы выслушать больного и дать профессиональный совет.

2.  Денис Назаренко, представитель компании «Берлин-Хеми /Менарини»:

— Я абсолютно уверен в том, что секрет нашего успеха — в людях. И в первую очередь это относится к нашему шефу, который руководит компанией более 10 лет. Пять лет назад с пятой позиции мы переместились на первую и в течение последних пяти лет ее удерживаем. Несомненно, это признание тех продуктов, которые есть в портфеле компании. Другими словами, секрет нашего успеха — это команда, наш шеф, продукты и та поддержка, которая есть у нас в каждой аптеке.

3. Сергей Блажеев, директор «Нашей аптеки»:

— Секрет — в замечательных людях, настоящих профессионалах своего дела.

4. Леся Козий, заведующая аптекой №1 ООО «Маркет Универсал ЛТД», г. Львов, победитель номинации «Аптекарь года»:

— Все заради людей, все для людей! Люди довіряють нам, приходять за порадою, за допомогою. Ми намагаємося допомогти їм, вони ж віддячують нам своєю довірою.

5. Жан-Поль Шоер, генеральный директор компании «Санофи-Авентис Украина»:

— Я уверен в том, что секрет успеха — это очень хорошая команда. И я глубоко благодарен всем сотрудникам за эту награду!

6. Анатолий Редер, генеральный директор компании «ИнтерХим»:

— Наверное, главный секрет заключен в людях, которые нас окружают, и в желании делать как можно больше добра. Основные качества нашей команды — профессионализм и порядочность.

7. Максим Черевко, продакт-менеджер по препарату Зинерит компании «Астеллас»:

— Секрет – в слаженной работе команды и в замечательном продукте.

8. Ирина Гарбар, групп-продакт-менеджер ОТС-препаратов компании «Никомед»:

— Команда, командная работа и доверие. Только так можно построить эффективную работу.

9. Оксана Балагура, представитель компании «Берлин-Хеми/Менарини»:

— Секрет компании – в людях и препаратах, которым доверяют все!

10. Глеб Стадничук, групп-продакт-менеджер рецептурных препаратов компании «Никомед»:

— Классная профессиональная команда, творческий подход и колоссальная работоспособность. И что также немаловажно — у нас есть «чувство локтя», мы все — настоящая дружная семья!

11. Наталия Леута, «Санофи-Авентис»:

— Секрет? Искренняя забота о здоровье пациентов!

12. Ростислав Билавка, территориальный менеджер компании «Никомед»:

— Секрет успеха — это команда, нацеленная на результат, ведомая харизматичным лидером — Евгением Заикой.

13. Алексей Солощенко, бизнес-юнит-менеджер, кардиология, компания «Про-Фарма»:

— Успешная команда, которую признают врачи, пациенты и фармацевты. Основные качества наших сотрудников  — целеустремленность, компетентность и высокий профессионализм.

14. Алексей Соловьев, глава Государствееной службы Украины по лекарственным средствам:

— Это секрет успеха всей страны! Мы очень хотели достичь высокого уровня фармацевтического контроля, и мы его достигли! Наши производители уже работают в в соответствии с европейскими требованиями надлежащей производственной практики, наши дистрибьюторы — в соответствии с надлежащей дистрибьюторской практикой. Надеюсь, что аптечная сеть скоро будет работать так же, как вся Европа!

15. Евгений Заика, директор компании «Никомед»:

— Секрет нашего успеха — в команде. Мы — максималисты, поэтому отбираем в команду таких же «сумасшедших», которые 24 часа в сутки работают на результат. Мы ценим и уважаем своих партнеров. Наш девиз: «Что бы мы ни делали, мы должны делать это хорошо!».

16. Ольга Цапро, директор по управлению персоналом и охране труда корпорации «Артериум»:

— Секрет — это наши люди, профессиональные и трудолюбивые, которые верят в компанию и прилагают максимум усилий для того, чтобы наши продукты были надежными, эффективными и хорошо продавались.

17. Ирина Смирная, фармацевт, ТОВ «Фірма хороша», Херсонская область, номинация “Аптека года”:

— У нашей компании не зря такое название, она на самом деле хорошая. Считаю, что главный секрет успеха — в профессиональной работе первостольников. Мы отдаем нашим больным всю душу, тепло, лечим не только медикаментами, но и словом, улыбкой.

Победа в конкурсе «Панацея-2011» для коллектива аптеки очень важна. Это будет очередным стимулом быть еще лучше.

18. Валентина Шаталова, начальник торгового отдела Полтавского филиала ТОВ «БаДМ», номинация “Дистрибьютор года”:

— Весь год мы очень целенаправленно работали над тем, чтобы получить звание «Дистрибьютор года-2011». Перед нами стояла такая задача, и мы успешно ее выполнили. Наш успех — в высоком профессионализме персонала компании, дружественных отношениях и лояльности со стороны клиентов.

Победа в ежегодном конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли Украины для компании «БаДМ» — знаковое событие, которое ставит перед коллективом более высокую планку. Получить звание «Дистрибьютор года» непросто, но еще труднее эту награду удержать. Поэтому мы приложили все усилия к тому, чтобы в следующем году «Панацея 2012» также была нашей.

19. Манана Гамисония, директор ОТС-департамента ТОВ «ТЕВА-Украина», номинация “Маркетинг-менеджер года”:

— Однажды после успешного проекта меня спросили, какие выводы из этого вы для себя сделали? Я ответила, что успех организации не является удачей одного человека. Гарантия успеха — в кооперации со всей командой, когда каждый сотрудник работает с полной отдачей, мотивированно, сотрудничая друг с другом.

Победа в конкурсе для нас очень важна, поскольку это профессиональный рейтинг, признание заслуг людей, которые работают в системе здравоохранения Украины: провизоров, дистрибьюторов, производителей лекарственных средств. Это большая честь для меня.

20. Ольга Сацевич, руководитель внешней службы представительства компании «Mepha», номинация “Препарат года”:

— Победу в «Панацее-2011» одержал «Декатилен» — препарат для лечения боли в горле. Это мощное, эффективное и безопасное средство высокого качества, и сегодня мы получили подтверждение этому. Кроме того, победа в конкурсе — результат многолетнего труда всей команды «Mepha».

21. Михайло Півнюк, директор ДВТП «Волиньфармпостач», номинация “Аптечная сеть социального направления”:

— Мабуть, від самого початку на аптекарів було покладено особливу місію — допомагати людям. Тож направду, ми нічого нового не вигадали, ми просто представляємо класичну фармацію. Ще у 1994 р., коли було засноване підприємство «Волиньфармпостач», територіальна громада чітко окреслила поставлені перед фармструктурою завдання: зберегти всі існуючі види аптекарської діяльності — виготовлення ліків в умовах аптеки, забезпечення населення наркотичними, психотропними засобами і прекурсорами, обслуговування пільговиків, створення ветеранських аптечних закладів, поставку гуманітарних вантажів.

Нарешті аптекарі дочекалися відповідного терміну — «фармацевтична послуга», послуга, яку надають людям, які її потребують ы хворим, немічним, стареньким. Тож фармація — насамперед сфера охорони здоров’я, а не бізнес.

22. Джем Димерджи, генеральный директор, компания «Нобель», номинация “Монокомпонентный растительный препарат седативного действия, часто назначаемый врачами”:

— Компания «Нобель» работает на фармацевтическом рынке Украины пять лет. Секрет нашего успеха — в команде единомышленников. Весь персонал — от водителя до генерального директора — должен относиться к работе одинаково ответственно, все сотрудники должны быть профессионалами на своем месте.

Победа в номинации оргкомитета конкурса «Панацея 2011» для нас очень важна, ведь это оценка уважаемых в стране людей. Для выбора препарата года существуют точные критерии, значит, это объективная оценка. Мы гордимся победой, и самое важное для меня — доверие к компании и нашему продукту.

23. Ольга Дубинина, бренд-менеджер препарата Эссенциале, компания «Санофи-Авентис»:

— Победа — это заслуга всей нашей компании, всей команды. Когда каждый, от медицинского представителя в регионах до топ-менеджеров в офисе, работает на результат, успех обязательно будет.

24. Юлия Бобровская, компания «Берингер Ингельхайм»:

— Всегда следует помнить о тех, кто будет использовать препараты нашей компании. Главной задачей считаем обеспечить максимальный комфорт пациенту.

25. Игорь Крамаренко, бренд-менеджер препарата Но-Шпа, компания «Санофи-Авентис»:

— Достичь успеха можно, имея хорошую команду и веря в дело, которым занимаешься. Тогда усилия, вложенные в продвижение продукта, умножаются и ты понимаешь, что сделал все правильно.

26. Наталья Кутищева, продукт-менеджер, компания «Никомед»:

— Для достижения успеха нужны хорошая команда и драйв. Все люди в нашей команде, начиная с главы представительства, активные и стремятся к успеху.

27. Анжела Гребенюк, продукт-менеджер, компания «Кусум»:

— Секрет успеха кроется в правильном анализе рынка, выявлении необходимости в том или ином продукте и определении ниши для его продвижения. Мы выпускаем качественные препараты по доступной цене и умело продвигаем их на рынке.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ