Статті

Квалифицированные и мотивированные: как проходит обучение персонала Аптечной сети 911

Статті

Квалифицированные и мотивированные: как проходит обучение персонала Аптечной сети 911

03/03/2017

Качественно обслужить посетителя аптеки и предоставить ему необходимую фармацевтическую опеку может только квалифицированный и опытный работник первого стола — провизор или фармацевт. Последипломным обучением персонала Аптечной сети 9-1-1 (увеличившимся, кстати, с 2012 г. втрое) занимаются отделы построения бизнес-процессов компании, кадров и персонала. Экспериментируя с различными моделями мотивации и развития специалистов, они выбирают наиболее оптимальные для компании

Нехватка квалифицированных руководителей — проблема, с которой сталкиваются розничные аптечные сети в разных регионах Украины, поэтому приоритетным направлением работы с персоналом является обучение заведующих аптеками. Инвестиции в квалифицированных руководителей быстро окупаются, поскольку такие специалисты становятся конкурентным преимуществом компании. В свою очередь, грамотный и мотивированный руководитель может вести за собой весь коллектив.

Заведующие аптеками проходят специальные курсы, на которых изучают основные принципы управления персоналом, в том числе оперативный менеджмент, планирование, организацию и постановку задач, делегирование полномочий, мотивацию, развитие лидерства и навыков общения.Персонал интернет аптеки 911

В процессе обучения практические навыки персонал получает при помощи уникального интерактивного проекта «Учебный центр Аптечной сети 9-1-1», который расположен на базе головного офиса компании. Кроме того, условия, в которых проходят занятия, максимально приближены к реальным: к услугам обучающихся — прототип оригинальной аптеки с товарными накопителями, техническим оборудованием и современным программным обеспечением. Впрочем, Учебный центр предназначен не только для качественного обучения новых кадров, но и для повышения квалификации действующего персонала.

Читайте также: Что такое годовые переговоры и зачем они нужны?

Начальный обучающий курс для новых сотрудников сети включает 40 ч знакомства с ассортиментом аптеки, 32 ч занятий в интерактивном Учебном центре и 24 ч стажировки на рабочем месте в аптеке под руководством опытного провизора.

Занятия проводят руководитель Учебного центра, магистр фармации, провизор Александр Севрюков, а также опытные провизоры — сотрудники отдела розницы, прошедшие дополнительную подготовку по специальности.

Учебный курс начинается с ознакомления со стратегией компании, что уже на начальном этапе позволяет сформировать лояльность сотрудников и дает им возможность почувствовать сопричастность к общему делу. На втором этапе обучения новые сотрудники знакомятся с рабочими регламентами и внутренними стандартами, которые утверждены для всех аспектов работы аптеки, начиная от общения с клиентом и заканчивая оформлением торгового зала рекламными материалами. Разработка и соблюдение таких стандартов сокращают управленческие затраты и уменьшают время на принятие решений, что снижает вероятность ошибок и способствует повышению качества обслуживания посетителей.

subscribe

Немало времени отводится изучению программного обеспечения и основ фармацевтического права. Преподаватели на примерах различных ситуаций учат решать производственные вопросы с учетом стандартов компании. Это обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов в любой торговой точке сети.

Читайте также: Лидер в сфере фармации: кто он?

Для повышения эффективности работы Учебного центра компания предусмотрела возможность дистанционного онлайн-обучения сотрудников. Специально созданный для этого сайт позволяет оперативно получать обратную связь об уровне знаний и квалификации персонала, качестве обслуживания покупателей. При этом существенно экономятся временные и материальные ресурсы, затраченные на процесс обучения. Вместе с тем к преимуществам обучения через круглосуточно работающий сайт можно отнести максимальный охват персонала, простоту в использовании и администрировании ресурса, а также возможность корректировки стратегии продвижения на основании качественной отчетности.

Юлия Клименюк

“Фармацевт Практик” #1′ 2017

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ