Новогодний имидж аптеки
Новый год уже на пороге. А каким он будет для вашей аптеки? Яркое оформление витрины и входа способно значительно увеличить поток посетителей. Увидев привлекательный новогодний дизайн, многие зайдут просто из любопытства. Ведь сейчас в ассортименте аптек представлен широкий выбор не только лекарств, но и товаров парафармации, косметики и др. Предлагаем вам несколько полезных советов по украшению аптеки
Совет № 1. Hand made
Если бюджет на праздничное оформление аптеки ограничен, не стоит расстраиваться! Собственными силами можно достичь очень многого. Приобретите баллончики с золотой и серебряной красками, искусственным снегом. С их помощью можно украсить витрины и вход. Кроме того, покрытые краской еловые ветки, шишки и даже старые пластмассовые игрушки будут выглядеть празднично, по-новогоднему. Это придаст аптеке индивидуальный самобытный вид! Можно использовать в оформлении воздушные шары: из них легко составить традиционную гирлянду, новогоднюю елку, снеговика и др.
Совет № 2. Витрина — зеркало аптеки
В оформлении внешних витрин рекомендуется использовать не только новогодние композиции, но и конкретную информацию о скидках, акциях и специальных предложениях в период праздников. Разместите сообщение на ярком плакате, оформленном в новогоднем стиле, и он станет дополнительным элементом праздничного дизайна. Если площадь витрины позволяет, то выкладку новогодних и сезонных товаров лучше делать «объемной».
Совет № 3. Предложение, от которого нельзя отказаться
Оформление входа в аптеку — свое-образное предложение зайти. Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы вход был очищен от снега. Положите специальный коврик, чтобы не было скользко.
Актуальным элементом дизайна будет новогодняя елка на крыльце. Лесная красавица, пусть даже небольшая, заметна издалека. Она неприменно привлечет внимание прохожих. Прекрасно, если елка будет оформлена в корпоративном стиле. Игрушки в цветовой гамме вашей фирмы можно сделать на заказ. Если аптека не располагает средствами для этого, не беда! Игрушки можно сделать самостоятельно.
Если нет возможности поставить елку, для привлечения покупателей рекомендуется использовать штендер (выносную рекламную стойку). Проявите фантазию, разместите на ней информацию об акциях и скидках и оформите в новогоднем стиле.
Совет № 4. Аромат Нового года
У многих зимний праздник ассоции-руется с запахом елки и мандаринов. Именно эти ароматы поселяют в душе покой, создают уют. Понятно, что аптеке присущи весьма специфические запахи. Но почему бы нам их не изменить на время празд-ников? Воспользуйтесь ароматизаторами, кстати, это сможет стать хорошей рекламой подарочных наборов — эфирных масел и аромаламп.
Совет № 5. Тепло и уют
Большинство аптек оформляют в строгих бело-голубых или зеленых тонах. Внесите нотку тепла в праздничное убранство торгового зала. Правильно будет выбрать один-два основных тона и добавить к ним отдельные яркие акценты. Внимательно отнеситесь к подбору аксессуаров. Нельзя, чтобы они мешали выбору товара. Если помещение вашей аптеки небольшое, это не повод отказаться от новогоднего украшения. Рационально используйте пространство, например, прикрепите елку из шариков к потолку.
Совет № 6. Спрос рождает предложение
В зимний период и во время праздников спрос на отдельные группы препаратов меняется. Тематические выкладки товара всегда повышают его продажи. Подойдите к их подготовке нетривиально. К традиционным предложениям «Против гриппа и простуды» можно добавить специальные «новогодние»: «Для любителей застолий» — препараты, улучшающие работу пищеварительного тракта, «Самая обаятельная и привлекательная» или «Готовимся к празднику» — косметические средства, «С легким паром!» — сопутствующие товары для посетителей саун и бань, «Если звезды зажи-гают» — средства от ожогов для любителей петард и т.д. Кроме того, часть аптечного ассортимента может быть использована в качестве подарков: «А вы не забыли купить презент?».
Пусть праздничное оформление аптеки создаст новогоднее настроение, в первую очередь у вас самих. Тогда этим прекрасным чувством вы с радостью поде-литесь с окружающими.
Подготовила Ольга Липа