Самые большие рекламные бюджеты в первом квартале 2012 года
Согласно результатам исследования международной аналитической компании Nielsen, в первом квартале 2012 года на все категории прямой рекламы (за исключением В2В и Интернет-рекламы) было затрачено почти 900 млн долларов. Это на 14% меньше, чем было затрачено за аналогичный период 2011 года. Более 70% этих средств были потрачены на телерекламу, остальная часть – на печатную, внешнюю и радиорекламу.
Более 37% всех затраченных средств пошли на рекламу 10 препаратов. Самыми дорогими рекламными кампаниям признаны кампании, проведенные для антидепрессанта Cymbalta, препарата для лечения эректильной дисфункции Cialis (Eli Lilly) и препарата для лечения ревматоидного артрита Humira (Abbott Laboratories).
В рейтинг десятки самых больших рекламных бюджетов вошли рекламные кампании четырех препаратов компании Pfizer. Аналитикам показался удивительным тот факт, что бюджет на рекламу препарата Lipitor был выше, чем на рекламу препаратов Celebrex и Lyrica, хотя после потери патентной защиты продажи Lipitor неустанно падают.
Некоторые эксперты считают, что достижение высоких продаж некоторых препаратов из рейтинга произошло за счет ненадлежащего маркетинга.
Десятка самых больших рекламных бюджетов (I квартал 2012 г.)
№ |
Препарат |
Компания |
Расходы на рекламу, млн долларов |
|
I квартал 2012 г. |
I квартал 2011 г. |
|||
1. | Cymbalta | Eli Lilly | 46,7 | 0,440 |
2. | Lipitor | Pfizer | 44,5 | 71,9 |
3. | Cialis | Eli Lilly | 42,3 | 33,3 |
4. | Abilify | Bristol-Myers Squibb | 35,9 | 29,7 |
5. | Celebrex | Pfizer | 32,2 | 35,5 |
6. | Humira | Abbott Laboratories | 29,4 | – |
7. | Chantix | Pfizer | 26,7 | 35,4 |
8. | Novolog Flexpen (шприц-ручка) | Novo Nordisk | 26,4 | 1,4 |
9. | Nasonex | Merck&Co. | 25,6 | 16,8 |
10. | Lyrica | Pfizer | 25,1 | 30,8 |
[ кстати, если информация на этой странице вам понравилась – нажмите фейсбучный like или гугл +1 вверху страницы – нам нравится такая форма одобрения того, что мы делаем для вас ]
По материалам pharmvestnik.ru