Без рубрикимероприятия дополнительные страницы

Программа

23/02/2012

Базовый курс (продолжительность обучения – 4 дня)

Правовые и организационные вопросы в работе руководителя медицинского заведения

  • правовое и законодательное регулирование деятельности в сфере здравоохранения
  • правовая регламентация деятельности медицинских учреждений. Медицинская помощь, услуги и работы;
  • лицензирование медицинской практики и лицензионные требования к ее осуществлению. Государственная и международная аккредитация медицинских учреждений;
  • государственный контроль в сфере охраны здоровья;
  • образовательные и квалификационные требования к руководителям и медицинскому персоналу медицинских учреждений. Легализация иностранных медицинских специалистов;
  • организация медицинского учреждения: от бизнес-плана к началу деятельности. Выбор рациональной системы налогообложения;
  • подбор и оформление наемных работников. Оптимизация трудовых отношений в условиях новых изменений в законодательстве;
  • кадровые вопросы и делопроизводство в медицинском учреждении; Статистическая учетная и отчетная документация. Информационно-правовая документация;
  • особенности правоотношений с пациентами. Договорные отношения. Особенности обслуживания разных категорий пациентов (дети, недееспособные, застрахованные, VIP, иностранцы);
  • правовой статус пациентов и медицинских работников;
  • медицинская и коммерческая тайна в медицинском учреждении,конфиденциальность;
  • организация контроля качества медицинского обслуживания. Решение конфликтов относительно качества медицинского обслуживания;
  • юридическая ответственность медицинских учреждений и работников.

 

Управление персоналом медицинского центра

  • стили и функции управления;
  • планирование результатов работы. Постановка целей и создание условий для их достижения;
  • делегирования заданий и полномочий. Инструменты делегирования. Чего не следует делегировать?
  • мотивация подчиненных: кнут, пряник или их сочетание? Особенности персональной мотивации сотрудника и ее влияние на результаты всего коллектива;
  • контроль выполнения рабочих заданий и обратная связь для руководителя;
  • решение рабочих конфликтов на долгосрочной основе. Формирование конструктивной рабочей атмосферы в коллективе.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ