мероприятия дополнительные страницы

Программа

28/08/2012

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ С ПОСТАВЩИКОМВведение. Основные понятия

  • Закупщик и поставщик – партнеры или соперники?
  • Основные цели и задачи закупщика и поставщика в переговорах о закупках
  • Идеальный закупщик – глазами поставщиков
  • Показатели эффективности работы специалиста по закупкам
  • Взаимовыгодное сотрудничество и партнерские отношения с поставщиком – как этого достичь с максимальной выгодой для специалиста по закупкам

Модуль 1. Финансовые показатели эффективных закупок

  • Связь системы закупок со стратегическими целями компании
  • Основные формы финансовых отчетов
  • Баланс – структура отчета и основные разделы. Текущие активы и товарные запасы
  • Отчет о финансовых результатах – структура отчета и основные статьи доходов и затрат
  • Себестоимость реализованной продукции
  • Основные показатели операционной эффективности компании – ROTA и ROE
  • Модель формирования операционной прибыли и влияние на нее системы закупок
  • Цикл движения рабочего капитала – показатели оборачиваемости товарных запасов и кредитов поставщиков
  • Кейс. Составление «модели» расчета эффективности закупок

Модуль 2. Подготовка к переговорам

  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
  • Мозговой штурм: SWOT анализ компании-поставщика и составление списка «сильных» аргументов для переговоров с поставщиками
  • Планирование переговоров о закупках:
    -Подход к выбору поставщиков
    -Анализ и критерии оценки поставщиков
    -Планирование переговоров
    -Подготовка аргументов и контр-аргументов
  • Кейс: Сбор информации о поставщике
  • Кейс: Возражения поставщика и контр-аргументация закупщика

Модуль 3. Стратегии и тактики переговоров

  • Общие установки и ориентация на результат переговоров
  • Формирование образа успешного закупщика
  • «Человеческий фактор» переговоров
  • Бизнес и личность – баланс взаимоотношений. Отделение отношений от существа дела
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров в сильной, слабой и паритетной позициях
  • Распределение ролей в команде переговоров

ЧАСТЬ 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ

Модуль 1. Управление переговорами о закупках

  • Определение своей позиции на переговорах:
    – Позиция сотрудничества
    – Позиция торга
    – Позиция мягкой конфронтации
    – Позиция давления
  • Гарвардский метод ведения переговоров, или переговоры по-существу
  • Стратегия ведения переговоров по-гарвардски
  • Правила ведения переговоров по-гарвардски
  • Торг или переговоры о цене:
    – Программа-минимум и программа-максимум
    – Игра на интересах сторон
    – Поиск взаимной выгоды
  • Применение объективных критериев успеха в переговорах о закупках
  • Кейс: Подготовка к переговорам по-гарвардски

Модуль 2. Манипуляции с обеих сторон в переговорах о закупках

  • Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика
  • (материалы внутреннего тренинга для закупщиков розничных сетей – «Антипродавец»)
  • Тактика уловок. Уменьшение ее эффективности
  • Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
  • Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень – хороший парень»)
  • Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)
  • Кейс: Анализ манипуляций партнера по переговорам и выработка ответных действий

Модуль 3. Завершение переговоров

  • Приёмы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях
  • Анализ и контроль выполнения соглашения

ЧАСТЬ 3. «ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» ПРИЕМОВ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ

12 практических кейсов
1. Базовый принцип переговоров, или почему ошибаются 20 000 переговорщиков
2. Как избежать «сказочной сделки»
3. Почему семь «нет» не приводят к одному «да»
4. Самый полезный вопрос переговорщика
5. Как сбивать цену, и как этому противостоять
6. Как стать более решительным в переговорах
7. Как заставить считаться с вашим предложением
8. На чьей стороне сила, или Как укрепить свою позицию
9. Как вести переговоры с «тяжелыми» людьми
10. Твердо установленных цен нет в природе, или Как добиваться скидок
11. Как прекратить делать уступки
12. Как не дать себя запугать и как реагировать на угрозы
Подведение итогов обучения. Обратная связь участникам обучения. Вручение сертификатов

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ