мероприятия дополнительные страницы

Программа

06/09/2012

1. Регламентация и особенности организации документооборота медицинских учреждений

  • Обзор действующего законодательства, регламентирующего перечень и порядок документов, необходимых для обеспечения деятельности медицинских учреждений.
  • Виды документов, которые используются в деятельности медицинских учреждений.
  • Понятие и особенности документооборота медицинского учреждения.
  • Инструкция о делопроизводстве и номенклатура дел медицинского учреждения.

2. Основные учредительные и организационные документы для регламентации деятельности медицинского учреждения

  • Устав. Отображение специфики медицинской деятельности и полномочий руководителя медучреждения в Уставе.
  • Учредительный (партнерский) договор: назначение и особенности соблюдения закрепленных ним обязательств сторон.
  • Положение о медицинском учреждении: особенности составления и утверждения.
  • Правила внутреннего распорядка медицинского учреждения.
  • Документы, регламентирующие выполнение гарантийных обязательств.
  • Инструкция о порядке выдачи медицинской документации и информации.

3. Учетная и отчетная статистическая медицинская документация

  • Характеристика новых форм статистической учетной документации, которые применяются в медицинских учреждениях с 01 июля 2012 года.
  • Особенности оформления и хранения обязательной медицинской статистической документации.

Ведение медицинской документации в электронной форме: виды, особенности учета и хранения.
4. Документы для оформления трудовых отношений и обязанностей нанятого персонала медицинских учреждений

  • Трудовые договора и контракты.
  • Договора о полной материальной ответственности.
  • Должностные инструкции.

5. Информационно-правовые документы, которые оформляются для регламентации правоотношений с пациентами

  • Форма и содержание гражданско-правового договора об оказании платных медицинских услуг.
  • Наиболее распространенные ошибки при составлении и заключении договоров об оказании медицинских услуг, их негативные правовые последствия.
  • Добровольное информированное согласие, его форма и содержание.
  • Протокол информирования и его значение.
  • Иные информационно-правовые документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях.

6. Документы, которые используются для обработки персональных данных пациентов и сотрудников медицинского учреждения

  • Рекомендуемый перечень документов, которые используются при работе с персональными данными физических лиц в медучреждениях.
  • Положение о Базах персональных данных.
  • Положение о конфиденциальности.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Документы, которые используются для уведомления лица об обработке и передаче его персональных данных третьим лицам.
  • Иные документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях при работе с персональными данными.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ