Программа
1. Регламентация и особенности организации документооборота медицинских учреждений
- Обзор действующего законодательства, регламентирующего перечень и порядок документов, необходимых для обеспечения деятельности медицинских учреждений.
- Виды документов, которые используются в деятельности медицинских учреждений.
- Понятие и особенности документооборота медицинского учреждения.
- Инструкция о делопроизводстве и номенклатура дел медицинского учреждения.
2. Основные учредительные и организационные документы для регламентации деятельности медицинского учреждения
- Устав. Отображение специфики медицинской деятельности и полномочий руководителя медучреждения в Уставе.
- Учредительный (партнерский) договор: назначение и особенности соблюдения закрепленных ним обязательств сторон.
- Положение о медицинском учреждении: особенности составления и утверждения.
- Правила внутреннего распорядка медицинского учреждения.
- Документы, регламентирующие выполнение гарантийных обязательств.
- Инструкция о порядке выдачи медицинской документации и информации.
3. Учетная и отчетная статистическая медицинская документация
- Характеристика новых форм статистической учетной документации, которые применяются в медицинских учреждениях с 01 июля 2012 года.
- Особенности оформления и хранения обязательной медицинской статистической документации.
Ведение медицинской документации в электронной форме: виды, особенности учета и хранения.
4. Документы для оформления трудовых отношений и обязанностей нанятого персонала медицинских учреждений
- Трудовые договора и контракты.
- Договора о полной материальной ответственности.
- Должностные инструкции.
5. Информационно-правовые документы, которые оформляются для регламентации правоотношений с пациентами
- Форма и содержание гражданско-правового договора об оказании платных медицинских услуг.
- Наиболее распространенные ошибки при составлении и заключении договоров об оказании медицинских услуг, их негативные правовые последствия.
- Добровольное информированное согласие, его форма и содержание.
- Протокол информирования и его значение.
- Иные информационно-правовые документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях.
6. Документы, которые используются для обработки персональных данных пациентов и сотрудников медицинского учреждения
- Рекомендуемый перечень документов, которые используются при работе с персональными данными физических лиц в медучреждениях.
- Положение о Базах персональных данных.
- Положение о конфиденциальности.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Документы, которые используются для уведомления лица об обработке и передаче его персональных данных третьим лицам.
- Иные документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях при работе с персональными данными.