мероприятия дополнительные страницы

Программа

07/09/2012

1. Роль медицинской сестры-организатора (главная и старшая медицинская сестра) в структуре медицинского учреждения

  • роль главной медицинской сестры в деятельности медицинского учреждения;
  • особенности работы главной медицинской сестры в коммерческих медицинских учреждениях;
  • профессиональный и деловой этикет

2. Организация эффективной работы

  • функции и должностные обязанности; права, обязанности, полномочия ответственность;
  • планирование работы главных медицинских сестер;
  • основы тайм-менеджмента;

3. Правовое регламентирование деятельности главной медицинской сестры

  • нормативное регулирование деятельности главной медицинской сестры
  • права и обязанности пациентов и медицинских работников;
  • медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины;
  • юридическая ответственность в медицине;

4. Проверки медицинских учреждений

  • подготовка и тактика общения с представителями контролирующих органов
  • действия при проверке

5. Метрология

  • общие понятия, термины и определения.
  • нормативные документы по метрологии для лечебно-профилактических учреждений.
  • обеспечение единства измерений в лечебно-профилактических учреждениях.
  • средства измерительной техники. Порядок работы с СИТ.
  • аккредитация ЛПУ – раздел метрологического обеспечения.
  • аттестация измерительных лабораторий.
  • государственный метрологический надзор.

6. Документация в работе главной медицинской сестры

  • Организация эффективного документооборота;
  • Управленческая и рабочая документация;
  • Ведение статистической медицинской документации;
  • Обеспечение учреждения средствами и материалами;
  • Оформление заказов и организация поставок;
  • Договорная работа

7. Организация эффективной работы среднего медицинского персонала

  • организации контроля деятельности среднего медицинского персонала; зоны внимания;
  • внутренние и внешние стандарты обслуживания пациентов
  • система качества сервисного обслуживания пациентов
  • организация обучения среднего медицинского персонала

8. Коммуникации с пациентами и сотрудниками медицинского центра

  • формирование деловой симпатии при общении с пациентом;
  • приемы ведения беседы; работа с возражениями;
  • вербальная и невербальная коммуникация, ее роль в работе с клиентами медицинского учреждения
  • эффективное взаимодействие врачебного и сестринского персонала
  • мотивация среднего медицинского персонала в коммерческом медицинском учреждении
  • причины возникновения конфликтов;
  • эффективные и неэффективные стратегии в конфликтах;
  • алгоритм поведения в конфликте с клиентом
  • специфика работы со сложными группами пациентов (дети, VIP, иностранцы и др.)
  • тактика поведения в конфликтных ситуациях между сотрудниками медицинского учреждения

Тестирование

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ