Программа
День первый – 18 февраля
09:00-09:30 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами
09:30-10:30 Аналитический брифинг
– Итоги 2012 года. Структура российского фармацевтического рынка. Прогноз 2013. Как изменяется рынок – количественные и качественные параметры
– Эволюция потребительской активности россиян. Как это отразится на фармацевтическом рынке?
– Потребности фармы и возможности исследовательских компаний. Аналитика как часть бизнес- процессов компании
10:30-11:00 Перерыв на кофе
11:00-12:30 Пленарное заседание. Факторы перемен. Какие изменения в государственном регулировании нас ждут? Обзор регуляторных инициатив
– Стратегия развития здравоохранения. Концепция модернизации системы здравоохранения и лекарственного обеспечения
– Вопросы финансового обеспечения отрасли
– Концепция по внедрению лекарственного страхования. Со-рауment, международная практика, перспективы в России. Какая модель лекарственного страхования нас ждет?
– Проект закона о внесении изменений в 61 закон «Об обращении лекарственных средств»
– Таможенное пространство. ВТО и фармацевтика
– Совершенствование законодательства о рекламе ЛС. Вопросы рекламы БАДов
– Перерегистрация цен на ЖНВЛП в соответствии с новой методикой
– Гармонизация норм и законодательства в области СМР. Статус локального производителя
12:30-13:30 Пленарное заседание. Сессия лидеров. Как отразятся регуляторные изменения на рынке. Стратегическое моделирование
– Мультисценарное моделирование. Структурные изменения рынка. Как это может повлиять на ваш сегмент? Оценка влияния со стороны рынка
– Представление инновационной фармацевтической индустрии
– Стратегии для производителей дженериков. Какое нас ждет будущее ?
– Как адаптируются российские фармацевтические производители к изменениям в регулировании?
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 Дискуссионная панель. Фармацевтические «спарринги»!
Модератор дискуссионной панели:
Первый раунд.
Будущее биоаналогов на российском рынке
Второй раунд:
Секреты построения коммерческой политики в компании
Третий раунд:
Маркетинговые стратегии, как ответ на вызовы в ограничениях на фармрынке
Продолжительность каждого спарринга – тридцать минут. По окончании каждого поединка делегаты конференции получат возможность сделать свои ремарки, а также проголосовать за выигрышную по их мнению стратегию.
16:00-16:30 Перерыв на кофе
16:30-17:15 Круглый стол. Непромоционные инструменты поддержки компании на рынке
– Механизмы сотрудничества с некоммерческими организациями в России и мире
– Market Access через разработку рынка пациентских организаций
– Формирование мнения пациентов. Advocacy
– Compliance пациентов
Для участия приглашены представители крупнейших и влиятельнейших пациентских организаций.
17:15-17:45 Подведение итогов. Завершающее голосование
18.00- 19.00 Продолжение серии приемов в формате «Без галстуков». История Успеха
Вечер с одним из героев фармацевтического рынка в России. Гость расскажет о бизнесе, жизни и себе. Как соблюсти баланс между профессиональной и личной жизнью? Как стать успешнее? Следите за анонсами!
День второй – 19 февраля
8:30-10:30 Регистрация делегатов, утренний кофе
09:00-10:15 Бизнес-завтрак. Взаимодействие лидера со СМИ в обычных и трудных ситуациях
- Почему журналисты такие «злые, тупые и непрофессиональные»? Что и зачем нужно журналистам? Что они на самом деле хотят? У кого в первую очередь возьмут интервью
или кого пригласят в телепередачу? Насколько можно доверять договоренностям с журналистами: «не для печати»… Ваши и «их» права и обязанности.
- Пять принципов налаживания долгосрочного сотрудничества со СМИ: ВеРНЯК (вежливость, реалистичность, надежность, я, компетентность).
- Подготовка к встрече. Предварительные ключевые вопросы журналисту. Требовать ли сценарий и список вопросов интервью? Проверка своей роли. Вы участник события, герой, гость, эксперт, очевидец, звезда, репликант или актер? Понимание аудитории. Адекватность роли и правила поведения. Накопление «экспертной информации».
- Что вы хотите от своего взаимодействия со СМИ? Прояснение собственной цели, формулирование ключевых сообщений. Модель ВОЖДЬ донесения информации.
- Как стать идеальным телевизионным персонажем? Что не нужно на себя надевать. Нужно ли заранее репетировать? Чем «пробить экран»? Инструменты привлечения и удержания внимания. Позы стоя и сидя, жестикуляция, поза телеведущего и поза готовности. Что делать, когда вы не в кадре. Правило светского приема: напоминание о себе, сообщение новости или нового мнения.
- Что делать, если беседа пошла «Не в ту сторону»? Когда нужно отвечать «без комментариев»? Как справиться со сложными и провокационными вопросами? Метод ФОКС (фокусировка + отклик + ключевое сообщение). Как реагировать на манипулятивные приемы журналиста? Как отвечать на «Не хотите что-нибудь еще сказать?», и чем закончить взаимодействие.
Ведущий бизнес- завтрака Михаил Молоканов
Эксперт по лидерству, коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event- ведущий. В 2011 г. удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента в составе международной команды TMA World. Член отраслевой комиссии по бизнес-образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Тренер-психолог на НТВ (подготовка лидеров к прямому эфиру). Эксперт на телеканалах: Россия, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ПроДеньги, ТДК, Успех. Автор боле 100 научных и популярных статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху. Канд. психол. наук, университетское образование – математик.
10.30- 11.30 Сессия «Интервью без цензуры»!
Для участия приглашены представители врачебного сообщества. Из первых рук вы узнаете впечатления о работе с фармацевтическими компаниями, и какие изменения сейчас произошли, а также что и как следует изменить.
11.30- 12.00 Перерыв на кофе
12:00-14:00 Параллельные тематические заседания | |
Параллельное заседание 1.
Инновационные маркетинговые стратегии Параллельное заседание 2 |
Параллельное заседание 2.
Стратегия работы с дистрибуторами и розницей |
– Специфичность российского рынка. Вывод препаратов из списка ЖНВЛП. Эффект от перевода в БАДы
– Развитие продуктового портфеля на локальном рынке. Построение и тюнинг. Принципы формирования портфеля препаратов инновационных и дженериковых ЛС. Возможности по выходу локальных компаний на международный рынок с помощью партнерства – Технологии multi-chanel marketing. Как перейти от федерального маркетинга к региональному? – Интернет как средство (среда) для продвижения ЛС – Нестандартные маркетинговые коммуникации в фармацевтике – Продвижение рецептурных препаратов фармацевтам – Бизнес-рецепты из смежных сегментов: что предложат фармотрасли представители FMCG? Как устроены логистика и маркетинг – что можно заимствовать уже сейчас? |
– Бонусные подходы на фармрынке. Премии производитель – дистрибутор, производитель – аптечная сеть, комбинированная методика в двух направлениях. Критерии эффективности
– Причины ценовых войн. Участники, инициаторы. Кому от этого хорошо, а кому плохо Стратегия взаимодействия между производителями ЛС и дистрибуторами. Как повысить эффективность дистрибуторского сегмента? – Доходность аптечного ритейла. Основные тренды на рынке – будет ли консолидация? Какие факторы влияют на этот процесс? Как производителю ЛС сотрудничать с аптечной сетью. – «Неорганизованная» розница. Как с ней работать – механизмы, приемы, контроль, оценка и подходы Ассортиментные стратегии для аптек. Private label в аптечном бизнесе. Работа с парафармой. Умеют ли аптеки продавать косметику? Развиваться в сторону фарммаркетов и обучать фармацевтов продаже косметических средств или другое? Какая ситуация сейчас – мнения с обеих сторон |
14.00-15.00 Завершение работы конференции, обед