мероприятия дополнительные страницы

Программа

28/11/2012

День первый – 18 февраля

09:00-09:30 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами

09:30-10:30 Аналитический брифинг

–   Итоги 2012 года. Структура российского фармацевтического рынка. Прогноз 2013. Как изменяется рынок – количественные и качественные параметры

–  Эволюция потребительской активности россиян. Как это отразится на фармацевтическом рынке?

–   Потребности фармы и возможности исследовательских компаний. Аналитика как часть бизнес- процессов компании

10:30-11:00 Перерыв на кофе

11:00-12:30 Пленарное заседание. Факторы перемен. Какие изменения в государственном регулировании нас ждут? Обзор регуляторных инициатив

–   Стратегия развития здравоохранения. Концепция модернизации системы здравоохранения и лекарственного обеспечения

–   Вопросы финансового обеспечения отрасли

–   Концепция по внедрению лекарственного страхования. Со-рауment, международная практика, перспективы в России. Какая модель лекарственного страхования нас ждет?

–   Проект закона о внесении изменений в 61 закон «Об обращении лекарственных средств»

–  Таможенное пространство. ВТО и фармацевтика

–  Совершенствование законодательства о рекламе ЛС. Вопросы рекламы БАДов

–   Перерегистрация цен на ЖНВЛП в соответствии с новой методикой

–   Гармонизация норм и законодательства в области СМР. Статус локального производителя

12:30-13:30 Пленарное заседание. Сессия лидеров. Как отразятся регуляторные изменения на рынке. Стратегическое моделирование

–   Мультисценарное моделирование. Структурные изменения рынка. Как это может повлиять на ваш сегмент? Оценка влияния со стороны рынка

–   Представление инновационной фармацевтической индустрии

–  Стратегии для производителей дженериков. Какое нас ждет будущее ?

–   Как адаптируются российские фармацевтические производители к изменениям в регулировании?

13:30-14:30 Обед

14:30-16:00 Дискуссионная панель. Фармацевтические «спарринги»!

Модератор дискуссионной панели:

Первый раунд.

Будущее биоаналогов на российском рынке

Второй раунд:

Секреты построения коммерческой политики в компании

Третий раунд:

Маркетинговые стратегии, как ответ на вызовы в ограничениях на фармрынке

Продолжительность каждого спарринга – тридцать минут. По окончании каждого поединка делегаты конференции получат возможность сделать свои ремарки, а также проголосовать за выигрышную по их мнению стратегию.

16:00-16:30 Перерыв на кофе

16:30-17:15 Круглый стол. Непромоционные инструменты поддержки компании на рынке

–   Механизмы сотрудничества с некоммерческими организациями в России и мире

–   Market Access через разработку рынка пациентских организаций

–  Формирование мнения пациентов. Advocacy

–  Compliance пациентов

Для участия приглашены представители крупнейших и влиятельнейших пациентских организаций.

17:15-17:45 Подведение итогов. Завершающее голосование

18.00- 19.00 Продолжение серии приемов в формате «Без галстуков». История Успеха

Вечер с одним из героев фармацевтического рынка в России. Гость расскажет о бизнесе, жизни и себе. Как соблюсти баланс между профессиональной и личной жизнью? Как стать успешнее? Следите за анонсами!

День второй – 19 февраля

8:30-10:30 Регистрация делегатов, утренний кофе

09:00-10:15 Бизнес-завтрак. Взаимодействие лидера со СМИ в обычных и трудных ситуациях

  • Почему журналисты такие «злые, тупые и непрофессиональные»? Что и зачем нужно журналистам? Что они на самом деле хотят? У кого в первую очередь возьмут интервью

или кого пригласят в телепередачу? Насколько можно доверять договоренностям с журналистами: «не для печати»… Ваши и «их» права и обязанности.

  • Пять принципов налаживания долгосрочного сотрудничества со СМИ: ВеРНЯК (вежливость, реалистичность, надежность, я, компетентность).
  • Подготовка к встрече. Предварительные ключевые вопросы журналисту. Требовать ли сценарий и список вопросов интервью? Проверка своей роли. Вы участник события, герой, гость, эксперт, очевидец, звезда, репликант или актер? Понимание аудитории. Адекватность роли и правила поведения. Накопление «экспертной информации».
  • Что вы хотите от своего взаимодействия со СМИ? Прояснение собственной цели, формулирование ключевых сообщений. Модель ВОЖДЬ донесения информации.
  • Как стать идеальным телевизионным персонажем? Что не нужно на себя надевать. Нужно ли заранее репетировать? Чем «пробить экран»? Инструменты привлечения и удержания внимания. Позы стоя и сидя, жестикуляция, поза телеведущего и поза готовности. Что делать, когда вы не в кадре. Правило светского приема: напоминание о себе, сообщение новости или нового мнения.
  • Что делать, если беседа пошла «Не в ту сторону»? Когда нужно отвечать «без комментариев»? Как справиться со сложными и провокационными вопросами? Метод ФОКС (фокусировка + отклик + ключевое сообщение). Как реагировать на манипулятивные приемы журналиста? Как отвечать на «Не хотите что-нибудь еще сказать?», и чем закончить взаимодействие.

Ведущий бизнес- завтрака Михаил Молоканов

Эксперт по лидерству, коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event- ведущий. В 2011 г. удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента в составе международной команды TMA World. Член отраслевой комиссии по бизнес-образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Тренер-психолог на НТВ (подготовка лидеров к прямому эфиру). Эксперт на телеканалах: Россия, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ПроДеньги, ТДК, Успех. Автор боле 100 научных и популярных статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху. Канд. психол. наук, университетское образование – математик.

10.30- 11.30 Сессия «Интервью без цензуры»!

Для участия приглашены представители врачебного сообщества. Из первых рук вы узнаете впечатления о работе с фармацевтическими компаниями, и какие изменения сейчас произошли, а также что и как следует изменить.

11.30- 12.00 Перерыв на кофе

12:00-14:00 Параллельные тематические заседания
Параллельное заседание 1.

Инновационные маркетинговые стратегии

Параллельное заседание 2

Параллельное заседание 2.

Стратегия работы с дистрибуторами и розницей

–                      Специфичность российского рынка. Вывод препаратов из списка ЖНВЛП. Эффект от перевода в БАДы

–                      Развитие продуктового портфеля на локальном рынке. Построение и тюнинг. Принципы формирования портфеля препаратов инновационных и дженериковых ЛС. Возможности по выходу локальных компаний на международный рынок с помощью партнерства

–                      Технологии multi-chanel marketing. Как перейти от федерального маркетинга к региональному?

–                      Интернет как средство (среда) для продвижения ЛС

–                      Нестандартные маркетинговые коммуникации в фармацевтике

–                      Продвижение рецептурных препаратов фармацевтам

–                      Бизнес-рецепты из смежных сегментов: что предложат фармотрасли представители FMCG? Как устроены логистика и маркетинг

–                      что можно заимствовать уже сейчас?

–                      Бонусные подходы на фармрынке. Премии производитель – дистрибутор, производитель – аптечная сеть, комбинированная методика в двух направлениях. Критерии эффективности

–                      Причины ценовых войн. Участники, инициаторы. Кому от этого хорошо, а кому плохо

Стратегия взаимодействия между производителями ЛС и дистрибуторами. Как повысить эффективность дистрибуторского сегмента?

–                      Доходность аптечного ритейла. Основные тренды на рынке – будет ли консолидация? Какие факторы влияют на этот процесс? Как производителю ЛС сотрудничать с аптечной сетью.

–                      «Неорганизованная» розница. Как с ней работать

–                      механизмы, приемы, контроль, оценка и подходы

Ассортиментные стратегии для аптек. Private label в аптечном бизнесе. Работа с парафармой. Умеют ли аптеки продавать косметику? Развиваться в сторону фарммаркетов и обучать фармацевтов продаже косметических средств или другое? Какая ситуация сейчас – мнения с обеих сторон

14.00-15.00 Завершение работы конференции, обед

 

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ