Программа
1 модуль – аудиторский. Законы диалектики и фармацевтический рынок Украины
- Маркетинговый аудит фармацевтического рынка. Параллели «Украина – мир»
- Качественное развитие фармацевтического рынка: возможности и ограничения в фармацевтическом производстве и в маркетинге
- Портрет успешной фармацевтической компании: какой маркетинг нам нужен?
2 модуль – реалистический. Законы маркетинга и Украина
- Что может и не может маркетинг в отдельно взятой стране
- Как дальше жить Фарме в Украине? Законодательные новации 2011-2012 гг.
- Маркетинг 2.0. Маркетинг 3.0. Контент-маркетинг. Маркетинг-микс
- Поединок «Кто главнее: маркетинг vs продажи?». Рефери: руководители ассоциаций иCEO
3 модуль – лидерский. Дебаты о маркетинговых стратегиях на украинской почве
- STP-маркетинг в отдельно взятой фармацевтической компании
- Продуктовый портфель украинских компаний и зарубежных компаний. Кейс-стади
- Маркетинговые стратегии для оригинальных препаратов и генериков: Формат и Не-формат
- На кого ориентировать маркетинговую стратегию: выбор маркетолога. Кейс-стади
- Что мы можем взять из FMCG рынка и профильных В2В рынков? Кейс-стади
- Маркетинг-микс и система взглядов маркетолога вчера, сегодня и в будущем. Кейс-стади
4 модуль – прикладной. Отдельно взятый лекарственный препарат и легенды брендов
- Рецептурные и безрецептурные препараты: как ограничения превратить в возможности
- Как мы яхту назовем – так она и поплывет. Приключения лекарственного средства в Украине
- Сегментация, таргетинг, позиционирование. ОТС-препараты, Rx-препараты, БАДЫ. Кейс-стади
- О маркетинговом плане замолвите слово: польза и вред маркетингового планирования
- Лав-стори или инструкция на лекарственный препарат. Кейс-стади
- Чудо «упаковочного» мастерства. Поединок: заказчик и дизайнер. Рефери: директора по маркетингу
5 модуль – секретно-промоционный. Как не потеряться в товаропроводящей цепочке
- Поединок «Какой промоции быть и как правильно покупать лекарства»: пациенты, врачи-рекоменданты, продавцы-консультанты, представители фармацевтических компаний. Рефери: руководители общественных организаций
- МАРКОМ: маркетинговые коммуникации для ОТС и Rx- препаратов.
- Повышение коммерческой отдачи от мероприятий по работе с целевыми группами клиентов
- Реклама лекарственных средств и коммуникация с целевыми группами потребителей. Кейс-стади
- Современные тренды в дизайне. Кейс-стади
- Промо-продукция фармацевтических компаний
- Маркетинговые коммуникации с потребителями в аптечной рознице
- Новейшие методы и технологии промоции. IT-технологии и гаджеты. Кейс-стади
Презентация Премии Pharma Awards
Подведение итогов Форума, дискуссия с участниками 1 Маркетингового Форума
Винная вечеринка