мероприятия дополнительные страницы

Программа

26/12/2012

1 модуль – аудиторский. Законы диалектики и фармацевтический рынок Украины

  • Маркетинговый аудит фармацевтического рынка. Параллели «Украина – мир»
  • Качественное развитие фармацевтического рынка: возможности и ограничения в фармацевтическом производстве и в маркетинге
  • Портрет успешной фармацевтической компании: какой маркетинг нам нужен?

2 модуль – реалистический. Законы маркетинга и Украина

  • Что может и не может маркетинг в отдельно взятой стране
  • Как дальше жить Фарме в Украине? Законодательные новации 2011-2012 гг.
  • Маркетинг 2.0. Маркетинг 3.0.  Контент-маркетинг. Маркетинг-микс
  • Поединок «Кто главнее: маркетинг vs продажи?». Рефери: руководители ассоциаций иCEO

3 модуль – лидерский. Дебаты о маркетинговых стратегиях на украинской почве

  • STP-маркетинг в отдельно взятой фармацевтической компании
  • Продуктовый портфель украинских компаний и зарубежных компаний. Кейс-стади
  • Маркетинговые стратегии для оригинальных препаратов и генериков: Формат и Не-формат
  • На кого ориентировать маркетинговую стратегию: выбор маркетолога. Кейс-стади
  • Что мы можем взять из FMCG  рынка и профильных В2В рынков? Кейс-стади
  •  Маркетинг-микс и система взглядов маркетолога вчера, сегодня и в будущем. Кейс-стади

4 модуль – прикладной.  Отдельно взятый лекарственный препарат и легенды брендов

  • Рецептурные и безрецептурные препараты: как ограничения превратить в возможности
  • Как мы яхту назовем – так она и поплывет. Приключения лекарственного средства в Украине
  • Сегментация, таргетинг, позиционирование. ОТС-препараты, Rx-препараты, БАДЫ.  Кейс-стади
  • О маркетинговом плане замолвите слово: польза и вред маркетингового планирования
  • Лав-стори или инструкция на лекарственный препарат. Кейс-стади
  • Чудо «упаковочного» мастерства. Поединок: заказчик и дизайнер. Рефери: директора по маркетингу

5 модуль – секретно-промоционный. Как не потеряться в товаропроводящей цепочке

  • Поединок «Какой промоции быть и как правильно покупать лекарства»: пациенты, врачи-рекоменданты, продавцы-консультанты, представители фармацевтических компаний. Рефери: руководители общественных организаций
  • МАРКОМ: маркетинговые коммуникации для ОТС и Rx- препаратов.
  • Повышение коммерческой отдачи от мероприятий по работе с целевыми группами клиентов
  • Реклама лекарственных средств и коммуникация с целевыми группами потребителей.  Кейс-стади
  • Современные тренды в дизайне. Кейс-стади
  • Промо-продукция фармацевтических компаний
  • Маркетинговые коммуникации с потребителями в аптечной рознице
  • Новейшие методы и технологии промоции. IT-технологии и гаджеты. Кейс-стади

Презентация Премии Pharma Awards

Подведение итогов Форума, дискуссия с участниками 1 Маркетингового Форума

Винная вечеринка

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ