мероприятия дополнительные страницы

Программа

25/02/2012

  • Потребность друг в друге у врача и больного.
  • Клиент как источник финансового благополучия.
  • Стили общения врачей с пациентами.
  • Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
  • Барьеры в оказании платной помощи
  • Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
  • Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
  • Создание  правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
  • Активное слушание в работе  с пациентами.
  • Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
  • Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
  • Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
  • Управление конфликтами
  • Отработка навыков  бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.
  • Пациент как  помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ