мероприятия дополнительные страницы

Программа

08/02/2012

1.     Частная медицина как сфера обслуживания

  • Понятие «стандарты медицинской услуги».
  • Стоматологический сервис как конкурентное преимущество: этическая, эстетическая, коммуникативная, психологическая, профессиональная составляющие.
  • Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
  • Первое лицо клиники как инициатор  и носитель стандартов обслуживания
  • Принятие и развитие стандартов членами коллектива,  идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
  • Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
  • Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
  • Диагностика сервиса в текущем режиме.  Система контроля качества  как защита стандарта обслу­живания.

 

2.     Сотрудник стоматологической клиники.

  • Компетенции и стиль работы.  Особенности  психологии и стереотипы поведения медицинских работников.
  • Мотивация и самомотивация на качественное обслуживание пациентов и продвижение услуг первичным и вторичным клиентам.
  • Техники привлечения и отбора наиболее  подходящих сотрудников.
  • Адаптация персонала для оказания платных услуг.
  • Типичные ошибки в работе с пациентами и способы их преодоления. Диагностика причин, приводящих к потере клиентов.

 

3.     Пациент стоматологии как источник существования частной медицины.

  • Ожидания  пациента. Маркетинг и стандарты клиники в соответствии с этими ожиданиями.  «Цена» клиента.
  • Телефонные переговоры. Первичная встреча с посетителем.
  • Психологические особенности стоматологических больных. Манипуляции со стороны  пациентов.
  • Работа со сложными и конфликтными ситуациями. Стандарты поведения медперсонала в случае возникновения конфликта.

 

4.     Участие персонала в создании,  поддержании и развитии корпоративных стандартов.

В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ