мероприятия дополнительные страницы

Программа

28/02/2012

I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж стоматологических услуг.

  • Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жизненной позиции.
  • Специфика продажи стоматологических услуг. Подводные камни этих продаж.
  • Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
  • Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
  • Анализ сильных и слабых сторон.
  • Определение личностных  ограничений и установок.
  • Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.

 

II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.

  • Убеждения успешного человека
  • Ограничивающие убеждения
  • Метод «Моделирования будущего»
  • Позитивные и негативные установки

 

III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.

  • Метод «Спецификации цели»
  • Метод Т.О.Т.Е.  – модель 100% достижения цели
  • Неудача, как ступенька к успеху

 

IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:

  • «Вредные слова»
  • Позитивные и негативные формулировки
  • Метод смещения акцентов

 

V. Работа с возражениями, как  залог успешного контакта

  • Типичные возражения клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Способы усиления аргументации
  • Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)
  • Метафоры в продажах
  • Работа с ценой
  • Упражнение на отработку возражений

 

VI. Приемы самомотивации

 

VII.Подведение итогов тренинга.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ