мероприятия дополнительные страницы

Программа

01/02/2012

I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.

Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
Анализ сильных и слабых сторон.
Определение личностных ограничений и установок.
Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.

Убеждения успешного человека
Ограничивающие убеждения
Метод «Моделирования будущего»
Позитивные и негативные установки
III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.

Метод «Спецификации цели»
Метод Т.О.Т.Е. – модель 100% достижения цели
Неудача, как ступенька к успеху
IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:

«Вредные слова»
Позитивные и негативные формулировки
Метод смещения акцентов
V. Работа с возражениями, как залог успешного контакта

Типичные возражения клиентов
Алгоритм работы с возражениями
Способы усиления аргументации
Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)
Метафоры в продажах
Работа с ценой
Упражнение на отработку возражений
VI. Приемы самомотивации
VII.Подведение итогов тренинга.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ