Программа
1.Психология продаж. Как и за счет чего можно увеличить продажи?
2.Ключевые знания, качества, навыки и задачи продавца.
3.Типы клиентов.
4.Страхи клиентов.
5.Стратегии продаж (рост, удержание, сбор урожая, раздевание). Клиент-ориентированные продажи.
6.Создание «воронки продаж». Роль статистики в продажах.
7.Этапы продаж. Их роль в увеличении продаж.
7.1.Отношения доверия и сотрудничества. Эффективное построение взаимоотношений с клиентами.
7.2. Разведка – выявление истинных потребностей. Методы активного слушания. Погружение в ситуацию – технология СПИН продаж! Типы вопросов, алгоритм выявления потребностей. 6 точек воздействия.
7.3. Яркая презентация. Условия успешной презентации. Технология «СВ».
7.4. Работа с возражениями. Правила и методы работы с возражениями, нейтрализация возражений.
7.5.Переговоры о цене. Как отвечать на вопрос о цене? Как ответить на вопрос о скидке? Как продать скидку?
7.6. Выгодная сделка. Техники завершения сделки.
7.7. Пост-продажное обслуживание – отдельный товар: как из одного клиента сделать два десятка.
7.8. Анализ
8. Наиболее опасные ошибки при продажах.
9. Работа с конфликтами.
9.1. Манипуляциями и давлением в переговорах: приемы и методы ухода.
Работа по сценарию диалога с клиентом.