Программа
Секция 1: Юридические аспекты рекламы и маркетинга
10.00 – 11.00 Андрей Горбатенко
Требования к рекламе различных категорий товаров (ТВ / радио / пресса / Интернет / буклеты):
общие требования;
реклама пищевых продуктов и специальных пищевых добавок;
реклама лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики и лечения;
реклама алкогольных напитков и табачных изделий;
реклама оружия;
реклама услуг, связанных с привлечением денежных средств населения;
реклама ценных бумаг;
реклама объектов строительства.
Семплинг: требования и ограничения
общие требования и ограничения относительно семплинга продукции;
особенности семплинга лекарственных средств.
11.00 – 12.00 Алексей Бежевец
Требования к рекламе через призму конкурентного законодательства. Особенности антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе: практика, тенденции, перспективы.
общие требования, риски, ответственность, подходы АМКУ;
примеры антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе.
12.00 – 12.30 кофе-пауза
Секция 2: Налоговые аспекты рекламы и маркетинга: общие подходы к налогообложению маркетинга и рекламы
12.30 – 14.30 Елена Макеева
маркетинг и реклама: понятийный аппарат налогового кодекса;
влияние предмета договора о предоставлении маркетинговых услуг на способ налогообложения;
проблематика обычных цен;
общие подходы к налогообложению маркетинговых и рекламных мероприятий;
определения базы налогообложения НДС в различных случаях;
определения места поставки услуг по рекламе и маркетингу;
законодательные ограничения в формировании затрат на проведение рекламы и маркетинга;
налогообложения выигрышей в денежной и материальной форме;
общие подходы к документальному оформлению маркетинговых и рекламных мероприятий;
маркетинговая политика как средство универсализации маркетинговых и рекламных мероприятий предприятия.
14.30 – 15.30 Обед
Секция 3: Налоговые аспекты рекламы и маркетинга: Особенности налогообложения конкретных форм маркетинговых и рекламных мероприятий
15.30 – 17.00 Елена Макеева
Документальное обеспечение отдельных способов проведения рекламных мероприятий
реклама: изготовление и размещение в различных формах (печатные издания, телевидение, интернет-реклама, аутдорная реклама);
проведение рекламных акций с розыгрышами призов.
Документальное обеспечение отдельных способов проведения маркетинговых мероприятий:
изучения и исследования рынка;
сбор и распространение информации о продукции;
мерчендайзинг и другие маркетинговые услуги в розничной сети;
дистрибъюция и семплинги;
предоставление скидок и специальные ценовые предложения;
промоутерская деятельность.
Реструктуризация взаимоотношений с плательщиками единого налога
Предоставление персонала как способ оптимизации взаимоотношений с физическими лицами, привлекаемыми для проведения рекламных и маркетинговых акций.
17.00 – 17.30 Круглый стол (вопрос-ответ)