Программа
Правовое и законодательное регулирование деятельности в сфере здравоохранения. Система права и законодательства
Правовое и законодательное регулирование медицинской практики
Делопроизводство в медицинском учреждении. Статистическая учетная и отчетная документация. Информационно-правовая документация
Особенности правоотношений с пациентами. Договорные отношения.
Юридическая ответственность медицинских учреждений и работников
Повышение личной эффективности:
Отношение к цели. Инициатива и ответственность.
Реактивная и проактивная позиции
Эффективные и неэффективные стратегии поведения в достижении целей.
Мотивациия в достижении целей/результатов
Этапы переговорного процесса:
Пошаговая схема
Цели и задачи каждого этапа
Типичные ошибки
Профилактика ошибок в этапах продаж
Быстрое установление контакта с клиентом:
Техники создания отношений бессознательного доверия с клиентами
«Ведение» клиента:
Типы вопросов
Использование вопросов, в зависимости от цели и этапа переговоров
Эффективная презентация выгоды клиента:
Аргументация в пользу своего предложения
Техники убеждения в пользу принятия решения
Работа с возражениями:
Наработка «банка возражений»
Анализ возражений по типам
Пошаговая схема работы с возражениями
Наработка «банка ответов» на возражения
Манипуляции и техники противодействия:
Понятие манипуляции, ее признаки
Способы реагирования на манипуляцию
Контроль своего эмоционального состояния в манипулятивных ситуациях
Закрытие сделки, торги:
Значение и место разговора о стоимости в процессе продажи
Презентация стоимости
Презентация информации о скидках
Закрытие сделки с максимальной выгодой для компании
Инструменты поддержания ресурсного состояния:
Способы поддержания физического и психологического ресурсного состояния в работе в многозадачном режиме
Поддержка позитивного мышления, создание позитивной рабочей среды
Дополнительная информация