мероприятия дополнительные страницы

Программа

17/05/2012

Правовое и законодательное регулирование деятельности в сфере здравоохранения. Система права и законодательства

Правовое и законодательное регулирование медицинской практики
Делопроизводство в медицинском учреждении. Статистическая учетная и отчетная документация. Информационно-правовая документация
Особенности правоотношений с пациентами. Договорные отношения.
Юридическая ответственность медицинских учреждений и работников

Повышение личной эффективности:

Отношение к цели. Инициатива и ответственность.
Реактивная и проактивная позиции
Эффективные и неэффективные стратегии поведения в достижении целей.
Мотивациия в достижении целей/результатов

Этапы переговорного процесса:

Пошаговая схема
Цели и задачи каждого этапа
Типичные ошибки
Профилактика ошибок в этапах продаж

Быстрое установление контакта с клиентом:

Техники создания отношений бессознательного доверия с клиентами

«Ведение» клиента:

Типы вопросов
Использование вопросов, в зависимости от цели и этапа переговоров

Эффективная презентация выгоды клиента:

Аргументация в пользу своего предложения
Техники убеждения в пользу принятия решения

Работа с возражениями:

Наработка «банка возражений»
Анализ возражений по типам
Пошаговая схема работы с возражениями
Наработка «банка ответов» на возражения

Манипуляции и техники противодействия:

Понятие манипуляции, ее признаки
Способы реагирования на манипуляцию
Контроль своего эмоционального состояния в манипулятивных ситуациях

Закрытие сделки, торги:

Значение и место разговора о стоимости в процессе продажи
Презентация стоимости
Презентация информации о скидках
Закрытие сделки с максимальной выгодой для компании

Инструменты поддержания ресурсного состояния:

Способы поддержания физического и психологического ресурсного состояния в работе в многозадачном режиме
Поддержка позитивного мышления, создание позитивной рабочей среды
Дополнительная информация

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ