Программа
1. Идеальный переговорщик: врожденные навыки или приобретенный талант:
- предположения о мире: жизненные Установки и базовые Убеждения;
- роль картины мира участников для процесса переговоров;
- роль правил, условностей, должествований и внутренних фильтров. Какими они бывают. Как базовые убеждения влияют на психотип;
- как распознавать различные неосознанные Убеждения и связанные с ними манипулятивные игры, а также как их использовать;
- как жизненные Установки отражаются в стратегиях переговорщиков;
- как сближать картины мира для успешного исхода и формирования договоренностей.
2. Образ достижения: необходимость Быть, желаемый Имидж, Программа действий:
- как определиться с тем, какое впечатление Вы хотели бы производить на окружающих;
- что нужно знать, уметь и иметь при себе, чтобы исход переговоров был предсказуемым;
- к чему важно стремиться, чтобы получать необходимые результаты;
- как Ваш имидж связан с тем, кто вы есть. Как через него проявляются ваши качества;
- как выбрать стратегию развития и построить программу для того, чтобы достигать результатов, прикладывая оптимум усилий;
- эффективность, удержание цели и необходимый оптимум напряжения как основания работы переговорщика в сделке.
3. Уверенность в себе: Уравновешенность, Самооценка, Самоконтроль:
- самооценка: что включает и как «проверить» реалистичность. Влияние самооценки на позицию в переговорах. Игры сознания и как их обойти;
- что такое уверенность в себе и как ее развивать. Как определять уверенность-неуверенность по внешним параметрам ситуации и поведению участников;
- почему важно определять зоны неуверенности до переговоров. Как неуверенность любого участника изменяет ход переговорного процесса и что с этим делать;
- типы неуверенного поведения и как их преодолевать в ходе взаимодействия. Речевые шаблоны ассертивности, поддержки и понимания;
- уравновешенность как результирующая телесных и ментальных проявлений. Равновесие, дыхание, заземленность как проявления уравновешенности;
- выгоды и ловушки самоконтроля. Что на самом деле мы можем контролировать в переговорах, зачем это нужно и как самоконтроль влияет на результат переговоров.