Программа
Тема 1. Роль администратора в структуре медицинского учреждения
- роль администратора в деятельности медицинского учреждения;
- профессиональный и деловой этикет, телефонный этикет
Тема 2. Организация эффективной работы
- функции и должностные обязанности;
- основы тайм-менеджмента;
- контроль ситуации на рабочем месте, зоны внимания;
- организации пребывания пациентов в клинике
Тема 3. Правовые взаимоотношения с пациентами и их представителями
- права и обязанности пациентов;
- медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины;
- особенности выдачи медицинской информации и документации;
- особенности информирования о медицинском обслуживании («Уголок потребителя» и другие средства информирования)
Тема 4. Тактика поведения в конфликтных ситуациях
- причины возникновения конфликтов;
- тактика защиты от «потребительского экстремизма»;
- действия при проверке;
- контрольная закупка мед. услуг
Тема 5. Специфика работы со сложными группами пациентов и посетителей
- дети;
- VIP;
- иностранцы;
- застрахованные и другие.