мероприятия дополнительные страницы

Программа

26/06/2012

Тема 1. Роль администратора в структуре медицинского учреждения

  • роль администратора в деятельности медицинского учреждения;
  • профессиональный и деловой этикет, телефонный этикет

Тема 2. Организация эффективной работы

  • функции и должностные обязанности;
  • основы тайм-менеджмента;
  • контроль ситуации на рабочем месте, зоны внимания;
  • организации пребывания пациентов в клинике

Тема 3. Правовые взаимоотношения с пациентами и их представителями

  • права и обязанности пациентов;
  • медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины;
  • особенности выдачи медицинской информации и документации;
  • особенности информирования о медицинском обслуживании («Уголок потребителя» и другие средства информирования)

Тема 4. Тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • причины возникновения конфликтов;
  • тактика защиты от «потребительского экстремизма»;
  • действия при проверке;
  • контрольная закупка мед. услуг

Тема 5. Специфика работы со сложными группами пациентов и посетителей

  • дети;
  • VIP;
  • иностранцы;
  • застрахованные и другие.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ