мероприятия дополнительные страницы

Программа

26/06/2012

1.Роль медицинской сестры-организатора (главная и старшая медицинская сестра) в структуре медицинского учреждения

  • особенности работы главной медицинской сестры в коммерческих медицинских учреждениях;
  • профессиональный и деловой этикет

2.Организация эффективной работы

  • функции и должностные обязанности; права, обязанности, полномочия ответственность;
  • планирование работы главных медицинских сестер;
  • основы тайм-менеджмента;

3.Правовое регламентирование деятельности главной медицинской сестры

  • нормативное регулирование деятельности главной медицинской сестры
  • права и обязанности пациентов и медицинских работников;
  • медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины;
  • юридическая ответственность в медицине;

4.Проверки медицинских учреждений

  • подготовка и тактика общения с представителями контролирующих органов
  • действия при проверке

5.Документация в работе главной медицинской сестры

6.Организация эффективного документооборота;

7.Управленческая и рабочая документация;

8.Ведение статистической медицинской документации;

9.Обеспечение учреждения средствами и материалами;

10.Оформление заказов и организация поставок;

11.Договорная работа

12.Организация эффективной работы среднего медицинского персонала

  • организации контроля деятельности среднего медицинского персонала; зоны внимания;
  • внутренние и внешние стандарты обслуживания пациентов
  • система качества сервисного обслуживания пациентов
  • организация обучения среднего медицинского персонала

13.Коммуникации с пациентами и сотрудниками медицинского центра

  • эффективные коммуникации;
  • приемы ведения деловой беседы; формирование симпатии у собеседника, работа с возражениями и претензиями;
  • вербальная и невербальная коммуникация, ее роль в общении с пациентами;
  • организация взаимодействия врачебного и сестринского персонала;
  • мотивации, поощрения и санкции, применяемые относительно подчиненных
  • виды и причины возникновения конфликтов;
  • эффективные и неэффективные стратегии в конфликтах;
  • алгоритм поведения в конфликте с пациентами;
  • специфика работы со сложными группами пациентов (дети, VIP, иностранцы и др.)
  • тактика поведения в конфликтных ситуациях между сотрудниками медицинского учреждения

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ