Программа
1.Роль медицинской сестры-организатора (главная и старшая медицинская сестра) в структуре медицинского учреждения
- особенности работы главной медицинской сестры в коммерческих медицинских учреждениях;
- профессиональный и деловой этикет
2.Организация эффективной работы
- функции и должностные обязанности; права, обязанности, полномочия ответственность;
- планирование работы главных медицинских сестер;
- основы тайм-менеджмента;
3.Правовое регламентирование деятельности главной медицинской сестры
- нормативное регулирование деятельности главной медицинской сестры
- права и обязанности пациентов и медицинских работников;
- медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины;
- юридическая ответственность в медицине;
4.Проверки медицинских учреждений
- подготовка и тактика общения с представителями контролирующих органов
- действия при проверке
5.Документация в работе главной медицинской сестры
6.Организация эффективного документооборота;
7.Управленческая и рабочая документация;
8.Ведение статистической медицинской документации;
9.Обеспечение учреждения средствами и материалами;
10.Оформление заказов и организация поставок;
11.Договорная работа
12.Организация эффективной работы среднего медицинского персонала
- организации контроля деятельности среднего медицинского персонала; зоны внимания;
- внутренние и внешние стандарты обслуживания пациентов
- система качества сервисного обслуживания пациентов
- организация обучения среднего медицинского персонала
13.Коммуникации с пациентами и сотрудниками медицинского центра
- эффективные коммуникации;
- приемы ведения деловой беседы; формирование симпатии у собеседника, работа с возражениями и претензиями;
- вербальная и невербальная коммуникация, ее роль в общении с пациентами;
- организация взаимодействия врачебного и сестринского персонала;
- мотивации, поощрения и санкции, применяемые относительно подчиненных
- виды и причины возникновения конфликтов;
- эффективные и неэффективные стратегии в конфликтах;
- алгоритм поведения в конфликте с пациентами;
- специфика работы со сложными группами пациентов (дети, VIP, иностранцы и др.)
- тактика поведения в конфликтных ситуациях между сотрудниками медицинского учреждения