12–13 марта 2013 года, Украина, Киев – Воркшоп для продакт-менеджеров от бизнес-тренера Юрия Сучака «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж»
Организатором мероприятия выступает Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis. Воркшоп предназначен для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний – продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, для внутренних тренеров компаний. Информационным партнером мероприятия выступает портал МЕДФАРМКОННЕКТ.
Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды. В структуре обучения – продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных усилий, направленных на обучение и развитие. Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга. Оптимизация продуктового обучения – потребность времени, и ключ к победе на конкурентом рынке.
Целью воркшопа поставлено научить продакт-менеджеров проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая их в продуктивные и результативные мероприятия. В ходе мероприятия участники узнают, как обучать взрослых людей, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию, и разработаете реальную презентацию по продукту.
Программа:
Маркетинг + продажи: неразрывная связь.
Потребности сотрудников внешней службы и службы маркетинга.
Мифы о продажах и продакт-менеджеры: опровергатели мифов.
Как обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии.
Тренинг по продукту: необходимые составляющие.
Что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту.
Трудности и ловушки в работе продакт-менеджера.
Информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
Сбор, систематизация и структуризация информации.
Презентация и визуализация информации.
Разработка презентации по продукту: на реальных примерах.
Консолидация программы обучения.
Количество участников обучения: не более 20 человек.
Воркшоп проводит бизнес-тренер психолог Юрий Сучак. Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время, методическое мастерство обучения. С 2011 г. Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗО Украины. Проводит консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции. Тренерский стаж: 17 лет. Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, – как в области продаж, в департаменте HR, так и в должности руководителя. 6 лет работал клиническим психологом в учреждениях здравоохранения, проводил обучение внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка. Юрий Сучак специализируется: в коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления, и прикладных аспектах систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для ТОП-менеджмента.
Контакты:
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, Куратор проекта Татьяна Кузьмина
телефоны: 044-244-09-62, 067-551-28-71
E-mail: [email protected], [email protected]