13–14 сентября 2013 года, Украина, Киев – Pharma Marketing Academy – 1-ая сессия
Организатором Pharma Marketing Academy является Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis. В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы) общемаркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга и фарммаркетинга, остро необходимые бизнесу. В отличие от краткосрочных семинаров и тренингов, Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, а также практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы. Ведут обучение в Pharma Marketing Academy 5 бизнес-тренеров и преподавателей: лучшие эксперты по маркетингу и фарммаркетингу в Украине, руководители рекламных компаний, руководители маркетинговых аналитических компаний. Информационным партнером Pharma Marketing Academy выступает портал МЕДФАРМКОННЕКТ
Целевая аудитория обучения:
Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие получить системное и прикладное обучение по фарммаркетингу.
Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.
Pharma Marketing Academy это: 3 сессии обучения = 6 дней очного обучения = 48 академических часов = 9 обучающих модулей, дистанционное обучение между сессиями, подготовленный каждым участником обучения проект – маркетинговый план по продукту. Обучающий модуль включает в себя: представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу, практические индивидуальные упражнения и кейсы из фармотрасли и практика бенчмаркинга других отраслей, индивидуальные задания, групповые упражнения, деловые игры, мозговые штурмы, дискуссии. Все задания сгруппированы в единый формат. Каждая сессия заканчивается выдачей домашнего задания с обеспечением дистанционной поддержки и консультирования участников обучения.
Программа обучения 1-ой сессии
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)
Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность (ДЦ), цепочка ДЦ, outside-in, Маркетинг отношений, Маркетинг-микс.
Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
Фреймворк процессов ПММ.
Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта
Модуль 2. Процессы и проекты маркетинга
Процессное управление vs Проектное управление – основы.
Основные процессы маркетинга: подготовка средств марком, управление лидами, контент-маркетинг, пиар, поддержка продаж.
Основные проекты маркетинга: кампании, разработка стратегий, запуски новых продуктов,
исследования рынков.
Управление различными типами проектов и процессов в организации.
Модуль 3. Разработка Маркетингового плана на продукт
Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
Лонч планы (запуск новых продуктов).
Структура маркетингового плана на продукт.
Разработка продуктового плана как внутренний проект.
Контакты
Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis
Телефон/ факс: (044) 244-09-62, 067-551-28-71
E-mail: [email protected], [email protected]
Директор Academy – Алена Романовская, архитектор программ и ведущий бизнес-тренер – Александр Юрчак, куратор проекта – Татьяна Кузьмина.