Події

13 февраля 2014 года, Украина, Киев – Семинар-практикум «Секреты успешного маркетинга аптек»

03/02/2014

Организатором мероприятия выступает Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis. Семинар предназначен для руководителей и маркетологов, желающих рушить стереотипы и открывать новые возможности для развития аптечной розницы. Информационным партнером мероприятия выступает портал МЕДФАРМКОННЕКТ.

Программа семинара-практикума:
Что такое маркетинг и зачем он нужен аптечной сети/аптеке?
Почему аптеки работают в сфере услуг? Специфика работы на рынке услуг.
Понятие бренда аптеки. Как стать успешным брендом?
Планирование маркетинговой деятельности аптеки. Основные этапы и принципы.
Целевая аудитория, способы ее определения и направления работы с ней.
Эффективное общение с клиентами, какие его правила? Как не испортить отношения с клиентом в процессе общения?
Способы продвижения аптеки в зависимости от целей и географии.
Продвижение в условиях ограниченного или нулевого бюджета.
Создание эффективного информационного сообщения.
Цифровые инструменты продвижения.

Семинар-практикум проводит:
Лидия Пащук, кандидат экономических наук, сертифицированный преподаватель Чартерного института маркетинга (CIM, Chartered Institute of Marketing, Великобритания). Практикующий бизнес-консультант, консультант фармацевтических компаний. Автор статей в различных СМИ и методических пособий по маркетингу. Спикер конференций по маркетингу в Украине и за рубежом. Опыт работы в реальном бизнесе: 12 лет. В качестве маркетолога и менеджера проектов в международных и отечественных компаниях разрабатывала и реализовывала проекты по реструктуризации предприятий, реорганизации бизнеса, стратегическому маркетингу, выводу продуктов и торговых марок на рынок, проведения маркетинговых исследований отечественных и мировых рынков.
Опыт преподавательской работы: 5 лет.
Преподаватель Киевского национального университета имени Т. Г. Шевченко (Кафедра международной экономики и маркетинга), Международного института бизнеса (МИБ), в т. ч. программы Чартерного института маркетинга (CIM), и Чартерного института финансового менеджмента (CIMA), школы маркетинга и PR Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА).
Образование.
Окончила факультет менеджмента и маркетинга НТУУ «КПИ», магистр маркетинга. Закончила аспирантуру КНУ имени Т. Г. Шевченко, защитила диссертацию «Формирование системы маркетинга персонала на предприятии». Преподаватель Pharma Marketing Academy, прикладного учебного курса по современном фарммаркетингу.

Модератор: Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, учредитель Pharma Marketing Academy, эксперт фармрынка с 15-летним стажем работы, эксперт в области здравоохранения, маркетолог.

Контакты
Организатор Мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis
Тел.: 044-244-09-62.
Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог
Тел.: 067-551-28-71, 050-381-85-67
Е-mail: [email protected][email protected]

Материал подготовила +Екатерина Свириденко

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ