Події

28 ноября 2013 года, Украина, Киев – 2-й Маркетинговый Форум «Умная Фарма»

21/11/2013

Организатором мероприятия является Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis. Миссия Форума: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинга в Фарме. В рамках Форума состоятся: Дебаты, 2 мастер-класса и 3 интерактивных голосования. Участники Форума: генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, директора по маркетингу, руководители внешних служб, HR-директора, бренд/ продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, менеджеры по маркетинговым исследованиям. Информационным партнером мероприятия выступает портал МЕДФАРМКОННЕКТ.

Почему Вам нужно принять участие во 2-й «Умной Фарме»?
На этом Форуме мы обсудим лучшие стратегии, инструменты развития Фарма-маркетинга и маркетологов. Для этого мы подбираем интересных спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи и подходы, и методики, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга. НЕ дадим шанса аритмии и ишемии! А также – мы думаем, что маркетологи Фармы заслуживают, чтобы в трудовой книжке была запись: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям! Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор. Присоединяйтесь к открытому обсуждению вызовов Фарма-маркетинга и их решений!

Программа Форума:
1сессия. Абсолютизм и демократия в Фарме
Организационная структура или как достичь большего.
Дуальность бизнес-среды: открытость и закрытость компаний и рынков.
Взаимодейства сейлза и маркетинга. Александра Сологуб, маркетинг-директор, фармацевтическая фирма «Дарница»
Дискуссия ведущих экспертов фармрынка: «Суперуспешная фармацевтическая компания». Интерактивное голосование на ИТ-платформе SINCE

2 сессия. Современный продакт маркетинг менеджмент в Фарме
Бизнес-процессы компании и процессы Продакт маркетинг менеджмента. Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании B2Bray, ведущий тренер Pharma Marketing Academy
Трудности и ловушки работы в продуктовом маркетинге: исповедь менеджера. Александр Рощин, руководитель отдела маркетинга, Представительство Euro Lifecare
Кто сверху и как это работает? 21 век, Воронка Продаж и Маркетинг
Дебаты: «Маркетинг не отвечает за продажи (маркетируемых продуктов)» Сторона «ЗА» – доказывает, что маркетинг не отвечает за продажи, сторона «ПРОТИВ» – что маркетинг отвечает за продажи. Ведущий: Ирина Баранова, бизнес-тренер тренинг центра СПИКЕР. Интерактивное голосование на ИТ-платформе

3 сессия. Маркетеры: чудо красоты и ума
Специалисты по маркетингу: профессии, специализация, компетенции. Ирина Лылык, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, зам. гл. редактора журнала «Маркетинг в Украине», член Рабочей группы при МОН Украины по разработке профессиональных и образовательных стандартов для 3-х специальностей: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по маркетинговым исследованиям
Дискуссия экспертов фармрынка и рекрутеров: «Портрет менеджера по продакт-маркетингу»,«Портрет менеджера по маркетинговым исследованиям», «Портрет менеджера по МАРКОМ» Интерактивное голосование на ИТ-платформе по компетенциям/ЗУНАМ этих 3-х профессий. Интерактивное голосование на ИТ-платформе по компетенциям/ЗУНАМ этих 3-х профессий
Компас развития маркетеров Фармы: разбираем и развиваем компетенции. Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

4 сессия. Молоток и наковальня: инструменты маркетера
Обзор инструментов маркетинговой аналитики. София Каджаева, руководитель направления Market Insights Solutions в СНГ компании «Cegedim», г. Москва
Путь от аналитиков к прогнозистам. Ирина Горлова, Генеральный директор компании SMD
Социальные медиа и фармацевтические компании. Технологии. Кейсы. Перспективы. Всеволод Гаврилюк, CEO аналитической компании Semantic Force
Мастер-класс: «Инструменты прогнозирования продаж фармкомпании». Анна Монахова, руководитель направления по маркетинговым исследованиям компании «Центр Статистических Технологий», г. Санкт-Петербург
Кейс-стади: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Сергей Бородкин, руководитель отдела Rx-препаратов компании Тева Украина
Кейс-стади от рекламного агентства ТWIGA Group
Мастер-класс: «Пирамида УТП. Бренд-УТП-ключевой месседж: формируем «правильное сообщение для правильных людей» (right message for the right people)». Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании B2Bray, клуба B2B Ukraine, ведущий тренер Pharma Marketing Academy
Дискуссия экспертов и участников Форума: итоги 2 Маркетингового Форума «Умная Фарма»
В программе Форума возможны дополнения и изменения.

Место проведения: Конгресс-Холл отеля Космополит, ул. Гетьмана 6, БЦ Большевик, Блок В, 5-й этаж.

Модераторы
Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Алика Малоног, директор по развитию бизнеса Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, бизнес-тренер

Контакты
Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог
Тел.: 067-551-28-71, 050-381-85-67
Е-mail: [email protected]

Материал подготовила +Екатерина Свириденко

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ