II Международная конференция «Управление фармацевтическим бизнесом 2012»
1 февраля 2012 года в Москве пройдет II Международная конференция «Управление фармацевтическим бизнесом 2012». Попасть на мероприятие можно по адресу: дом-усадьба Барышникова, пресс-особняк АиФ.
Российская фармацевтика сегодня – это преуспевающий сегмент потребительского рынка. В то же время государственная политика в фармацевтической отрасли сформировала такую среду, в которой сколько-нибудь стратегическое развитие без перемены самих правил игры вряд ли представляется возможным. Казалось бы, доходы от оборота фармацевтической продукции должны приводить к процветанию как производителей, так и аптечного бизнеса. Однако факты говорят о противоречивых тенденциях.
Следует также напомнить, что современные лекарства преимущественно устраняют симптоматику заболеваний, множась под разными брендами разных производителей. С учетом того, что в системе здравоохранения гражданин РФ стал больше потребителем коммерческих медицинских услуг, аптеки становятся едва ли не единственным звеном системы Минздрава, в которой большинство граждан вынуждены лечить себя сами – со всеми вытекающими последствиями.
Есть ли в индустрии методы разработки лекарств, которые действуют на реальные причины заболеваний? Какие принципы референтного ценообразования на ЖНВЛП будут разработаны в ближайшее время? Переход на GMP к 2014 году – что изменится для потребителя? Какова структура продаж рецептурных лекарств и потребления безрецептурных лекарств? Как бороться с изготовлением и продажей поддельных лекарственных препаратов? Как оптимизировать цепочку «производство лекарственных средств – дистрибуция фармпрепаратов- розничные продажи»? Можно ли размыть границы между ОТС и FMCG рынками? Аптечные сети и несетевые аптеки: что происходит в регионах? На Конференции организатор предлагает обсудить проблемы отрасли и обозначить тенденции 2012 года.
Формат II международной конференции: кейсы и бизнес-презентации, дискуссии, блиц-интервью, неформальное общение. Аудитория: владельцы, собственники, генеральные директора, топ-менеджеры компаний-производителей фармацевтических препаратов, дистрибуторских компаний, собственники и руководители аптечных сетей, представители государственного сектора, отвечающего за развитие фармацевтики на федеральном и на региональных уровнях.
Организатор: ИД Аргументы и факты.