Интерактивная конференция «Promotion in pharma и как лечить кризис промоции»
13 декабря 2012 года в Киеве пройдет интерактивная конференция «Promotion in pharma и как лечить кризис промоции»
Участники конференции проведут системное расследование и практическую работу над ошибками.
Цель конференции: способствовать повышению эффективности деятельности фармацевтических компаний и повышению качества медицинской помощи в Украине.
Целевая аудитория: руководители фармацевтических компаний и маркетинговых подразделений, представители МЗ и регуляторных органов, руководители и врачи лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), юристы фармкомпаний, руководители и специалисты аптечной розницы, директора по развитию, руководители внешних служб, продакт-менеджеры, руководители и дизайнеры рекламных агентств.
Приглашены все желающие поделиться своими проблемами и выступить в роли спикеров, принять личное участие в открытых дискуссиях с коллегами из фармкомпаний, юристами, врачами, руководителями МЗ и ЛПУ, сотрудниками аптек, специалистами рекламных агентств, получить прикладную информацию о продвижении фармацевтической продукции согласно законодательным новациям 2011–2012 гг.
Программа:
- Картина маслом, или Как построить медицину с человеческим лицом в отдельно взятой стране.
- Кто кому нужен, мешает и помогает: пациенты — врачу, клиенты — аптеке, фармкомпании — ЛПУ?
- Игры, в которые играют люди, и зачем они это делают.
- Возможности и барьеры в товаропроводящей цепочке: наши и их установки = возможности.
- Как дальше жить Фарме в Украине? МАРКОМ и законодательные новации 2011–2012 гг.
- Портреты в интерьере: потребитель фармацевтической продукции, медпредставитель (МП), первостольник, руководитель ЛПУ, лицо, принимающее решения, прескрайбер фармпродукции.
- Кто крайний? МП — зеркало фармацевтической компании/чучело…/сирота… и т.д.
- Юридические возможности и ограничения МАРКОМ: лицом к лицу, выставки и конференции, директ-маркетинг, интернет, сэмплинг, подарки маленькие и большие и т.д.
- Рецептурка и безрецептурка. Юристы, рекламные агентства и фармкомпании.
- Реклама, направленная на конечного потребителя. Возможности, ограничения, кейсы.
- Промопродукция фармкомпаний. Полиграфическая продукция. Возможности, ограничения, кейсы.
- Маркетинговые коммуникации сотрудников фармкомпаний с руководителями ЛПУ, другими лицами, принимающими решение, и с прескайберами фармпродукции. Возможности, ограничения, кейсы.
- Маркетинговые коммуникации с потребителями в аптечной рознице. Возможности, ограничения, кейсы.
- Панельная дискуссия, итоги и разработка плана действий фармацевтического и медицинского сообщества.
Мероприятие является партнерским проектом Фармацевтической ассоциации «Lege Artis» и юридической компании «Arzinger».
Подготовила +Ксения Гайдук