Події

IV практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

08/01/2013

12 апреля 2013 года в Москве,  пройдет IV практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Организатором мероприятия выступает компания infor-media Russia.

Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира. Вместе с этим аналитики и представители бизнеса ожесточенно спорят, является российский рынок конкурентным или нет. Происходит ли битва за покупателей? Насколько действительно важно позиционирование брендов? Где должны быть сосредоточены основные маркетинговые и коммерческие усилия?

На конференции участники сравнят маркетинговые подходы в стратегии продвижения фармацевтической продукции с развитыми странами, оценят риски и эффективность механизмов продвижения в интернете, рассмотрят реальные кейсы, разберут типичные ошибки в управлении продуктовым портфелем.

В программе:

  • NEW! Тренинг: Оценка эффективности интернет-продвижения.
  • Специальная сессия: Стратегия управления эффективностью портфеля продуктов. Как повысить доходность существующего портфеля препаратов?
  • Факторы влияющие на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.
  • NEW! Networking session.
  • NEW! Дискуссионный клуб «Управление рисками в продуктовом портфеле».
  • NEW! Параллельные практические заседания для маркетинга и PR: «Маркетинг будущего» и «Коммуникационные стратегии».
  • NEW! Технологии FMCG для фармацевтического рынка.
  • Специальная сессия: Интернет-маркетинг в России, особенности продвижения фармбрендов.
  • Специальная сессия: Реклама на фармацевтическом рынке: Кто и что рекламирует? Какие виды рекламы используют? Оценка эффективности рекламы.
  • NEW! Номинация «Лучший рекламный ролик»
  • Вечерний фуршет. Онлайн-голосование и награждение победителей.

Аудитория:

Генеральные директоры, коммерческие директоры и директоры по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.

Подготовила +Ксения Гайдук

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ