IV практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
12 апреля 2013 года в Москве, пройдет IV практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
Организатором мероприятия выступает компания infor-media Russia.
Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира. Вместе с этим аналитики и представители бизнеса ожесточенно спорят, является российский рынок конкурентным или нет. Происходит ли битва за покупателей? Насколько действительно важно позиционирование брендов? Где должны быть сосредоточены основные маркетинговые и коммерческие усилия?
На конференции участники сравнят маркетинговые подходы в стратегии продвижения фармацевтической продукции с развитыми странами, оценят риски и эффективность механизмов продвижения в интернете, рассмотрят реальные кейсы, разберут типичные ошибки в управлении продуктовым портфелем.
В программе:
- NEW! Тренинг: Оценка эффективности интернет-продвижения.
- Специальная сессия: Стратегия управления эффективностью портфеля продуктов. Как повысить доходность существующего портфеля препаратов?
- Факторы влияющие на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.
- NEW! Networking session.
- NEW! Дискуссионный клуб «Управление рисками в продуктовом портфеле».
- NEW! Параллельные практические заседания для маркетинга и PR: «Маркетинг будущего» и «Коммуникационные стратегии».
- NEW! Технологии FMCG для фармацевтического рынка.
- Специальная сессия: Интернет-маркетинг в России, особенности продвижения фармбрендов.
- Специальная сессия: Реклама на фармацевтическом рынке: Кто и что рекламирует? Какие виды рекламы используют? Оценка эффективности рекламы.
- NEW! Номинация «Лучший рекламный ролик»
- Вечерний фуршет. Онлайн-голосование и награждение победителей.
Аудитория:
Генеральные директоры, коммерческие директоры и директоры по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.
Подготовила +Ксения Гайдук