Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy
30-31 мая 2014 приглашаем на Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy: мировые тренды, системные прикладные знания и практические навыки в современном фарм-маркетинге, современные инструменты развития продакт-менеджера
Контекст обучения: Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому Продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких, как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация? Наш ответ – скорее «НЕТ», чем «ДА» – не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармкомпании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до общемаркетинговой. К тому же, сегодняшние реалии – это Новый Маркетинг 21 тысячелетия!
Именно поэтому мы создали Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy
Уникальный учебный курс для молодых специалистов и для желающих повысить свой профессиональный и личный background: 8 бизнес-тренеров и 2 месяца очного и дистанционного обучения изменят ваши представления о маркетинге Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии: 14-15 марта, 25-26 апреля, 30-31 мая 2014 г.
В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы) общемаркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм-маркетинга, остро необходимые бизнесу.
От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.
В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, а также практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.
Результат обучения: Подготовленный Проект маркетингового плана.
Целевая аудитория обучения:
– Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
– Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
– Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив прикладное обучение по фарм-маркетингу.
– Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарм-маркетинга.
Обучение проводят:
Александр Юрчак, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, ведущий бизнес-тренер, Чартерный маркетер (CIM), директор консалтинговой компании «B2Bray»;
Лидия Пащук, к. э. н, сертифицированный преподаватель Чартерного института маркетинга (CIM) и программ МБА МИБ, преподаватель кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко;
Ирина Горлова, генеральный директор компании «SMD»;
Лана Чубаха, генеральный менеджер компании «Сежедим Украина»;
Игорь Жеребко, эксперт-консультант по фарм-маркетингу, директор компании «Целевой Маркетинг»,
Роман Шихутский, директор компании «Media First»
Виктория Обидовская, управляющий директор MedInformUkraine (ТWIGA Group);
Александр Рощин, маркетинг-менеджер фарм компании, эксперт фарм рынка. Директор-учредитель Pharma Marketing Academy
Алена Романовская, эксперт-консультант по фарм-маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
Как проходит обучение в PharmaMarketingAcademy:
Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу, 8 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка и лучших маркетологов с других рынков, работа участников обучения над проектом маркетингового плана. Каждая сессия заканчивается выдачей домашнего задания с обеспечением дистанционного консультирования.
Между сессиями проводятся Вебинары.
Обучающий модуль включает в себя:
– Представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу
– Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей
– Индивидуальные задания
– Групповые упражнения
– Деловые игры
– Мозговые штурмы
– Дискуссии
Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения:
– Рост знаний и развитие навыков:
– 100% изменение мышления, рост знаний о современных концептах маркетинга и фарм-маркетинга, и понимания своей деятельности в фарм-маркетинге
– Получение практических навыков планирования стратегии и операционной деятельности
– Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития
– Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
– Готовый инструментарий: шаблоны для развития и использования в своей профессиональной области
– Рабочие методические пособия по 3-м сессиям обучения: 3 сборника материалов обучения и CД-диск, включая кейсы, упражнения, примеры, справочную информацию, литературу, глоссарий
– По окончанию обучения: участники представляют и защищают собственный маркетинговый план по продукту
– Рекомендации по развитию: на основании выполнения упражнений и домашних заданий
Организационные вопросы
Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis
телефон/факс: (044) 244-09-62, 067-551-28-71, 050-38-18-567
e-mail: [email protected], [email protected], hr@[email protected]
Стоимость системного прикладного курса: для 1 участника 12000 грн.
Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.
Программы лояльности:
Корпоративные скидки до 25% для обучения коллективов! Удобные формы и варианты проведения оплаты!
Проект можно провести и в корпоративном формате.
Программа Курса «Превращение» PharmaMarketingAcademy
Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy откроет новые горизонты развития и поможет Вам стать современным маркетологом, что в разы! повысит эффективность Вашей работы
1-ая сессия (2 дня) 14-15 марта 2014 г. 10-00-18-00
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)
Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
Маркетинг 2.0 (3.0) – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
Фреймворк процессов ПММ.
Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.
Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт
Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
Лонч планы (запуск новых продуктов).
Структура маркетингового плана на продукт.
Разработка продуктового плана как внутренний проект.
Представление кейса – разработка продуктового плана.
Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика
New! Обзор Cegedim: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение.
Методология Таргетинг 360˚ для оптимизации затрат и увеличения Share of Voice.
Проведение аудита внешней и внутренней среды на фармацевтическом рынке – обзор SMD.
Инструментарий для внутреннего анализа:
подробный анализ собственных продаж,
жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
портфельный анализ – ABC, BCG, GE.
Инструментарий для внешнего анализа:
оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
анализ конкурентной среды,
определение основных трендов среди потребителей
SWOT-анализ, ключевые факторы успеха.
2-ая сессия (2 дня) 25-26 апреля 2014 г. 10-00-18-00
Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии
Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
Стратегии для различных сегментов фарм-рынка (Рецептурной, ОТС, Парафармацевтики, БАД).
Адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж.
Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
Формирование программ маркетинг-микс.
Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера
Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Медиа-планирование.
New! Мультиканальный маркетинг: Оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс.
Современные методы Марком (маркетинговых коммуникаций): цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inbound vs outbound.
Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании
Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
Планирование кампании.
Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
Измерение эффективности кампании.
3-ая сессия (2 дня) 30-31 мая 2014 г. 10-00-18-00
Модуль 7. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера
Основы ценовой политики: цена vs ценность.
Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
Ценовые сравнения с конкурентами: инструменты и методы.
Методы управления ценой: цена – объемы – прибыльность.
Контроль маржинальной прибыли.
Модуль 8. Эффективность работы продакт-менеджера
Возможности бюджетирования в продуктовом маркетинге.
Подготовка необходимого инструментария для продаж.
Полный набор инструментов для продакт-менеджера.
New! Сustomer Relationship Management: CRM модель фармацевтической компании.
Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фармкомпании: CRM, Business Intelligence, CLM (Closed Loop Marketing), мобильные устройства и пр.
Кейс: подготовленный Проект маркетингового плана.