Курс «Школа БИЗНЕС-тренеров Виктории Березиной, где ключевое слово – БИЗНЕС»
03-07 июня 2014 приглашаем на пятидневный интенсив-курс для тренеров и руководителей «Школа БИЗНЕС-тренеров Виктории Березиной, где ключевое слово – БИЗНЕС»
Основная задача программы: подготовить участников для решения практических бизнес-задач самым эффективным способом
Программа ориентирована на:
– Корпоративных тренеров, специалистов по развитию и обучению персонала, HR-менеджеров;
– Начинающих фриланс-тренеров, имеющих опыт проведения тренингов, желающих повысит свою компетентность, и пополнить свой тренерский арсенал новыми инструментами;
– Собственников компаний, руководителей отделов и направлений, мотивированных на профессиональное развитие и освоение инструментов развития бизнеса или профессии бизнес-тренера.
Цели программы:
– Повысить личную эффективность участников, путем формирования идеологии Лидера;
– Развитие тренерских компетенций в области проектирования эффективного тренинга: модели, структуры, кейсы, упражнения и т.д.
– Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса;
– Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.
Результаты программы:
– После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения;
– Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении до посттренингового сопровождения;
– Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес играми.
Уникальность программы:
Программа поможет определить собственные ментальные установки и слабые моменты в них, что будет способствовать не только успешной деятельности в бизнесе, а также позволит выйти на принципиально новый уровень жизни в целом;
Программа максимально адаптирована к условиям современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, НЛП и Коучинга, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы;
В процессе обучение участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов.
Автор и ведущий: Виктория Березина
Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч.
Автор множества программ по Управлению персоналом, Управлению продажами, Личностному росту, Обучению и развитию потенциала персонала и др. Специализируется на обучении ТОП – состава, собственников компаний, а также HR – директоров и менеджеров среднего звена.
Имеет 10-летней опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности.
9-ти летний опыт работы в крупнейших национальных компаниях на руководящих должностях.
Организационные вопросы:
Количество участников: группа не больше 12 человек.
Даты проведения: с 03 по 07 июня 2014 г.
Стоимость программы: 7 500 грн. Цена 6000 грн. при оплате до 10.05.2014.
В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, диск (со сборником книг, кейсов, тестов, практических упражнений и игр) канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки, обеды, сертификаты.
В стоимость программы НЕ ВХОДИТ: НДС, трансферт, проживание участников.
Место проведения: г. Киев
Программа Школы Бизнес-Тренеров
С первого дня обучения участники приступают к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме.
После обучения предполагается самостоятельная реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития;
Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3-х месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.
Личность тренера. Введение в профессию тренер
Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
Формирование Миссии бизнес-тренера;
Эмоциональное лидерство и Харизма тренера;
Область компетенций и зона ответственности бизнес тренера;
Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде;
Самообучение и саморазвитие тренера.
Специфика обучения взрослых
Причины сопротивление новому;
Закономерности и особенности обучения взрослых людей;
Стадии процесса обучения (формирование навыка);
Обучение на основе интерактивного подхода;
Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга;
Методы формирования потребности в обучении.
Концепция бизнес ориентированного тренинга
Что такое бизнес-тренинг;
Специфика тренинга как формы (метода) обучения;
Основные цели бизнес-тренинга;
Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;
Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера;
Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.
Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса
Матрица построения тренинга;
Логические переходы между темами;
Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции;
Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы.
Тренер как консультант
Коучинг: ключевые преимущества, виды и стили коучинга;
НЛП в тренинге;
Применение психологии в бизнесе.
Методы и технологии работы бизнес-тренера
Мини-лекция – продолжительность и периодичность;
Разминки. Виды разминок;
Деловая и Ролевая игра – выбор и конструирование;
Групповая дискуссия – цель ГД и алгоритм проведения ;
Тесты/Анкеты – виды и цели;
Кейсы – подготовка и использование;
Видеоролики – их время и место;
Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность;
Мозговой штурм – правила проведения;
Фасилитация – как метод активизации внимания участников;
Модерация или групповой коучинг;
Шеринг – как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе;
Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики;
Синемалогия – как практическая работа.
Навыки работы с аудиторией на тренинге
Техники достижения уверенности в себе перед выступлением;
Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией;
Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы;
Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
«Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.
Управление групповой динамикой
Особенности проведение первого модуля;
Техники построения и поддержания контакта с аудиторией;
Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы. Способы снятия усталости и напряжения;
Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу;
Распределение ответственности за обучение между тренером и группой.
Управление сложными ситуациями на тренинге
«Трудные» участники – виды и методы работы с ними;
Трудные вопросы и возражения;
Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
Конфликт в группе. Способы управления конфликтом;
Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
Техническая часть
Оформление программы (дизайна) тренинга;
Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов;
Подготовка помещения и технических средств для тренинга;
Правила создания эффективных Power Point презентаций.
Оценка эффективности тренинга и посттренинговое сопровождение
Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
Виды постренингового сопровождения;
Эффект пост тренинга;
Методы оценки эффективности обучения;
Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга).
Секретные материалы
Практика для тренинга продаж;
Практика для коммуникативных тренингов;
Практика для тренингов по управлению персоналом;
Практика для тренингов по переговорам и др.
ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ