Події

Курс «Школа БИЗНЕС-тренеров Виктории Березиной, где ключевое слово – БИЗНЕС»

20/02/2014

03-07 июня 2014 приглашаем на пятидневный интенсив-курс для тренеров и руководителей «Школа БИЗНЕС-тренеров Виктории Березиной, где ключевое  слово – БИЗНЕС»

Основная задача программы: подготовить участников для  решения практических бизнес-задач самым эффективным способом

Программа ориентирована на:

– Корпоративных тренеров, специалистов по  развитию и обучению персонала, HR-менеджеров;

– Начинающих фриланс-тренеров, имеющих опыт проведения тренингов,  желающих повысит свою компетентность, и пополнить свой тренерский арсенал новыми инструментами;

– Собственников компаний, руководителей отделов и направлений, мотивированных на профессиональное развитие и освоение инструментов развития бизнеса или  профессии бизнес-тренера.

Цели программы:

– Повысить личную эффективность участников, путем формирования идеологии Лидера;

– Развитие тренерских компетенций  в области проектирования эффективного  тренинга: модели, структуры, кейсы, упражнения и т.д.

– Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса;

– Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.

Результаты программы: 

– После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения;

– Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении до посттренингового сопровождения;

– Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес играми.

Уникальность программы:

Программа поможет определить собственные ментальные установки и слабые моменты в них, что будет способствовать не только успешной деятельности в бизнесе, а также позволит выйти на принципиально новый уровень жизни в целом;

Программа максимально адаптирована к условиям современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, НЛП и Коучинга, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы;

В процессе обучение участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов.

Автор и ведущий: Виктория Березина

Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч.

Автор множества программ по Управлению персоналом, Управлению продажами, Личностному росту, Обучению и  развитию потенциала персонала и др. Специализируется на обучении ТОП – состава, собственников компаний, а также HR – директоров и менеджеров среднего звена.

Имеет 10-летней опыт  успешной тренинговой и консультационной деятельности.

9-ти летний опыт работы в крупнейших национальных компаниях на руководящих должностях.

Организационные вопросы:

Количество участников: группа не больше 12 человек.

Даты проведения: с 03 по 07 июня 2014 г.

Стоимость программы:  7 500 грн.  Цена 6000 грн. при оплате до 10.05.2014.

В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, диск (со сборником книг, кейсов, тестов, практических упражнений и игр) канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки, обеды, сертификаты.

В стоимость программы НЕ ВХОДИТ:  НДС, трансферт, проживание участников.

Место проведения: г. Киев

 

Программа Школы Бизнес-Тренеров

С первого дня обучения участники приступают к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме.

После обучения предполагается самостоятельная  реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития;

Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3-х месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.

Личность тренера. Введение в профессию тренер

Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;

Формирование Миссии бизнес-тренера;

Эмоциональное лидерство и Харизма тренера;

Область компетенций и зона ответственности бизнес тренера;

Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде;

Самообучение и саморазвитие тренера.

Специфика обучения взрослых

Причины сопротивление новому;

Закономерности и особенности обучения взрослых людей;

Стадии процесса обучения (формирование навыка);

Обучение на основе интерактивного подхода;

Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга;

Методы формирования потребности в обучении.

Концепция бизнес ориентированного тренинга

Что такое бизнес-тренинг;

Специфика тренинга как формы (метода) обучения;

Основные цели бизнес-тренинга;

Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;

Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера;

Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.

Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса

Матрица построения тренинга;

Логические переходы между темами;

Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции;

Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;

Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы.

Тренер как консультант

Коучинг: ключевые преимущества, виды и стили коучинга;

НЛП в тренинге;

Применение психологии в бизнесе.

Методы и технологии работы бизнес-тренера

Мини-лекция – продолжительность и периодичность;

Разминки. Виды разминок;

Деловая и Ролевая игра – выбор и конструирование;

Групповая дискуссия – цель ГД и алгоритм проведения ;

Тесты/Анкеты – виды и цели;

Кейсы – подготовка и использование;

Видеоролики – их время и место;

Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность;

Мозговой штурм – правила проведения;

Фасилитация – как метод активизации внимания участников;

Модерация или групповой коучинг;

Шеринг – как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе;

Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики;

Синемалогия – как практическая работа.

Навыки работы с аудиторией на тренинге

Техники достижения уверенности в себе перед выступлением;

Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией;

Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы;

Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;

Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;

«Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;

Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;

Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;

Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.

Управление групповой динамикой

Особенности проведение первого модуля;

Техники построения и поддержания контакта с аудиторией;

Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы. Способы снятия усталости и напряжения;

Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу;

Распределение ответственности за обучение между тренером и группой.

Управление сложными ситуациями на тренинге

«Трудные» участники – виды и методы работы с ними;

Трудные вопросы и возражения;

Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;

Конфликт в группе. Способы управления конфликтом;

Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

Техническая часть  

Оформление программы (дизайна) тренинга;

Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов;

Подготовка помещения и технических средств для тренинга;

Правила создания эффективных Power Point презентаций.

Оценка эффективности тренинга и посттренинговое сопровождение

Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?

Виды постренингового сопровождения;

Эффект пост тренинга;

Методы оценки эффективности обучения;

Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга).

Секретные материалы

Практика для тренинга продаж;

Практика для коммуникативных тренингов;

Практика для тренингов по управлению персоналом;

Практика для тренингов по переговорам и др.

ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ