Мастер-класс «Анализ рекламной продукции фармацевтических компаний»
Юридическая компания Правовой Альянс совместно с Фармацевтической Ассоциацией LEGE ARTIS проведет мастер-класс с элементами интерактива «Анализ рекламной продукции фармацевтических компаний. Системное расследование и работа над ошибками». Информационным партнером мероприятия выступает портал МЕДФАРМКОННЕКТ.
Мастер-класс предназначен для менеджеров департамента маркетинга, руководителей фармацевтических компаний, специалистов по рекламе, желающих ознакомиться с возможностями психологического анализа рекламной продукции, современными способами визуализации информации, а также с требованиями к рекламе через призму конкурентного законодательства. Мастер-класс ставит целью познакомить участников с возможностями создания качественной рекламной продукции с учетом требований антимонопольного и конкурентного права. Подробнее о мероприятии…
Мастер-класс проводят:
Оксана Кондратьева, советник юридической компании Правовой Альянс, глава практики антимонопольного и конкурентного права. 17 лет работы в Антимонопольном комитете Украины, начиная от ведущего специалиста, начальника управления расследований недобросовестной конкуренции, до заместителя директора департамента конкурентной политики АМКУ;
Юрий Сучак, психолог, бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации LEGE ARTIS, тренерский стаж 17 лет, один из лучших специалистов в Украине по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации, применяет лучшие мировые практики работы с визуальной информацией, достижения современной социальной психологии. Обучает сотрудников фармацевтических компаний. Обучает специалистов рекламных агентств.
Программа мастер-класса:
Особенности антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе: практика, тенденции, перспективы.
Общие требования ЗУ «О защите от недобросовестной конкуренции».
Риски, ответственность рекламодателя.
Подходы АМКУ при расследовании нарушений конкурентного законодательства.
Примеры антимонопольных расследований по недобросовестной рекламе.
Визуализация информации: мировой тренд №1. Инфографика.
Экспертиза рекламных материалов: буклеты, флаеры, каталоги, прайсы, сайты.
6 целей рекламных сообщений. Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание.
Законы восприятия и законы визуализации рекламной информации.
Морфологический анализ внешнего контекста.
Морфологический анализ внутреннего содержания.
Разбор кейсов и работа над ошибками.
Современные возможности создания качественных рекламных материалов.
Предварительная регистрация участников и аккредитация СМИ обязательна.
Язык мастер-класса – русский.
Место проведения: Украина, г. Киев, ул. Горького, 172, БЦ Палладиум Сити, 7й этаж, оф.714
Контакты:
Фармацевтическая Ассоциация LEGE ARTIS
Тел. (044) 393-24-34, 050-38-18-567
Е-mail: [email protected]
Зарегистрироваться онлайн можно на сайтах www.apteka.ua, www.training.com.ua