Навыки и техники эффективной коммуникации фармацевт-клиент
Компания Pfizer H.C.P. Corporation продолжает внедрять образовательную программу для сотрудников аптек, которая проходит с марта по сентябрь 2014 г. в виде отдельных тематических модулей на темы:
- Навыки и техники эффективной коммуникации фармацевт-клиент
- Секреты успешной работы в аптеке
- Тренинг по управлению конфликтами в аптеке
Основные цели программы:
увеличить эффективность работы сотрудников аптек и повысить их профессиональный уровень.
К участию в программе приглашаются все сотрудники аптек, аптечных пунктов, офисов аптечных сетей и других предприятий фармацевтической отрасли. Все модули программы проводятся в конференц-залах гостиниц, оснащенных современным оборудованием, с участием тренеров-модераторов. Продолжительность отдельных модулей составляет два-три часа. По завершении каждого из них участники получат именные сертификаты. Обращаем ваше внимание, что данная программа имеет исключительно образовательный характер и не предусматривает развлекательных мероприятий.
28 марта в г.Ужгород состоится тренинг “Навыки и техники эффективной коммуникации фармацевт-клиент”. Место проведения: гостиница “Прага”, ул. Верховинская, 38. Начало в 11.00.
За более подробной информацией об участии в программе просим обращаться к менеджеру компании PFIZER H.C.P. CORPORATION по телефонам: 0(44)495-96-15; 0(44)291-60-50 * Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора
С уважением, представительство компании Pfizer H.C.P. Corporation в Украине 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12, бизнес-центр «Горизонт Парк», 12–13-й этажи