Практический семинар «Конкурентная среда и маркетинговая стратегия в фарме»
12 декабря 2012г. Высшая школа успешного фармменеджера приглашает к участию в практическом семинаре продакт-менеджеров, финансовых менеджеров, маркетологов, руководителей бизнес-юнитов.
Цель семинара: помочь специалистам оценить конкурентную среду на рынке, научиться грамотно формировать продуктовый портфель и определять правильне каналы продвижения.
Главные темы к изучению:
- Методология оценки конкурентной среды. Как создать собственную модель оценки
- Пример построения алгоритма оценки конкурентной среды
- Практические занятия по проведению оценки конкурентной среды
- Влияние оценки конкурентной среды на формирование продуктового портфеля и каналов продвижения
Ведущие семинара :
Сергей Орлик, Руководитель проекта «Фармконсалтинг», бизнес-тренер.
Игорь Хмилевский, сертифицированный риск-менеджер, финансист, эксперт фармрынка.
Подготовила +Ксения Гайдук