Семинар-практикум для первостольников. Работа с возражениями в аптеке
«SEVASTIDI CONSULTING» приглашает вас, ваших коллег и партнеров принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции продаж (предоставления товаров и услуг) в аптеке.
Семинар-практикум «Работа с возражениями в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам работы с возражениями, техникам работы в конфликтных ситуациях и с агрессией покупателя.
В аптечных продажах особое значение имеет умение общаться в стрессовых ситуациях/конфликтах, работать с возражениями и агрессией покупателя.
Поэтому, целью семинара-практикума «Работа с возражениями в аптеке» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в сфере продаж с изучением основных приемов и методов работы с возражениями, технологий работы в конфликтных ситуациях и с агрессией покупателя, отработкой алгоритма работы с возражениями. Также участники мероприятия научатся разделять: я — личность и я — профессионал. Основа выхода из конфликтных ситуаций — не включаться в них эмоционально.
Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для первостольника, а также повысить результативность взаимодействия с клиентом, снизить давление на покупателя, оставляя выбор покупки за ним.
Программа:
- Идеология продаж в аптеке. Проработка установок, которые мешают вашему успеху;
- Как найти подход к клиенту: техники работы в зале;
- Выявление потребностей покупателя;
- Типы покупателей, мотивы действий и ожидания;
- Предложение товара на основе решения проблемы покупателя;
- Работа с возражениями в аптеке: основные причины возникновения возражений;
- Виды возражений: истинные и ложные; ложные обоснованные, ложные необоснованные;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Приемы и методы работы с возражениями;
- Как эффективно действовать в ситуациях: очередь, конфликт, трудный клиент, слишком разговорчивый клиент;
- Можно ли предотвратить появление возражений?
- Основные страхи клиента;
- Консультативные продажи в аптеке. Как уйти от манипулирования клиентом?
- Ошибки первостольника;
- Где искать возможности?
- Вопросы и ответы.
Целевая аудитория: провизоры, фармацевты; заведующие аптеками; управляющие фармамаркетами; медицинские консультанты.
Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING».
Бизнес-тренер — Наталья Севастиди, коуч, консультант, профессиональный управленец коммуникациями, практик, эксперт по созданию и поддержанию линий активных телефонных и прямых продаж.
Проведение консультаций по вопросам увеличения продаж!
Среди клиентов: ООО «Эскулап», аптека № 127, аптека № 17; ЧП «Каскад Плюс»; ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; «Космо»; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14, СК «Блакитний поліс»; ПАО «АккордБанк»; ООО «Экотеп»; Украинский центр международного сотрудничества; «Аспекс»; «Белвнешэкономбанк»; КИМО КК.
Организационные вопросы:
начало: 17 апреля — 10:00; продолжительность — 8 ч (без учета перерывов).
Место проведения: Киев, ул. Бориспольская, 11А.
Стоимость участия в мероприятии за 1 участника — 700 грн.
Выгоды для участия групп:
3–5 участников — бонус 10%;
6–10 участников — бонус 15%;
11 участников и более — бонус 20%.
В стоимость входит: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.
Для участия просим заполнить регистрационную форму (по запросу)!
Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].