Семинар-практикум “Эффективная работа с возражениями для первостольников”
19 декабря 2012 года компания «Sevastidi Consulting» приглашает заведующих аптеками, управляющих фармамаркетами, провизоров, фармацевтов, медицинских консультантов и всех, кому это будет интересно, принять участие в семинаре-практикуме, посвященном развитию профессиональной компетенции продаж (предоставления товаров и услуг) в аптечных учреждениях.
В аптечных продажах особое значение имеет выявление потребностей клиента, а также умение общаться в стрессовых и конфликтных ситуациях. Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для первостольника.
Эффективная работа с возражениями для первостольников:
- Продажи с индивидуальным обслуживанием в аптеке. Теория и практика.
- Покупатели аптеки — кто они? Типы покупателей и их ожидания;
- Мотивы и страхи покупателей;
- Виды и типы возражений. Причины возникновения возражений;
- Как правильно реагировать? Нужно ли соглашаться, как?
- Как предотвратить появление возражений?
- Алгоритм эффективной работы с возражениями;
- Методы и техники работы с возражениями;
- Продажа стоимости. Способы подачи информации о стоимости;
- Методы и техники продаж высокостоимостных лекарственных средств;
- Правила работы с агрессией. Решение конфликтов;
- Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах?
- Ошибки первостольника;
- Где искать возможности?
Подготовила +Ксения Гайдук