Семинар-практикум “Маркетинговые стратегии медицинского бизнеса”
Целевая аудитория
для руководителей медицинских учреждений, маркетологов, директоров и менеджеров по развитию
Программа
Первичный маркетинговый осмотр. Философия и Миссия частного медицинского учреждения.
Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
Как провести анализ рынка?
Проведение маркетингового исследования.
Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
Полевые исследования пациентов.
СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
Что такое уникальное коммерческое предложение?
Сегментирование на рынке медицинских услуг.
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
Как организовать промоакции?
Как организовать пиар –акции?
Количество или эффективность маркетинговых шагов?