Події

Семинар-практикум “Особенности медицинского обслуживания пациентов категории VIP и иностранцев”

24/05/2012

Целевая аудитория
приглашаем собственников и руководителей медицинских учреждений, частнопрактикующих врачей, юристов на специализированный семинар

Программа
I. Медицинское и сервисное обслуживание пациентов категории VIP.

1. Особенности организации медицинского обслуживания VIP-пациентов.

2. Классификация VIP-пациентов.

3. Психологический портрет пациентов категории VIP: особенности отношения к персоналу сферы обслуживания. Мотив власти и потребность в повышенном внимании.

4. Особые потребности и ожидания VIP-пациентов: лучшее качество услуг, полный контроль процесса, уважение к статусу, повышенное внимание.

5. Психология поведения VIP-пациента в медучреждении. Чего следует ожидать от VIP-пациентов. Особенности взаимодействия с VIP-пациентами администрации и персонала медицинского учреждения. Первый контакт и пост-обслуживание.

6. Приемы сбора и анализа необходимой информации о VIP-пациенте.

7. Эффективные техники предложения услуг VIP-пациентам: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», техника «престиж».

8. Особенности оформления правоотношений с VIP-пациентами. Рекомендации по заключению договоров, подписанию информационно-правовых и др. документов.

9. Рекомендуемые способы оплаты услуг VIP-пациентами. Варианты воздействия на должников.

10. Работа с возражениями, критикой и претензиями пациентов. Ошибки при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, бонусы).

11. Обеспечение конфиденциальности и приватности: рекомендации юристов.

12. Способы разрешения конфликтных ситуаций с VIP-пациентами. Как правильно прекратить правоотношения с недовольным VIP-пациентом. Возможности медиации. Случаи из адвокатской практики.

I. Предоставление медицинских услуг иностранным пациентам.

1. Медицинский туризм – перспективное направление медицинского бизнеса. Опыт Украины и других стран мира.

2. Эффективные способы поиска и привлечения иностранных пациентов. Работа с посредниками (агентства, агенты, страховые компании и др.).

3. Организация презентации медицинского учреждения за рубежом: типичные ошибки и заблуждения. Эффективные способы выхода медицинского учреждения на рынок Западной Европы и США.

4. Организация оказания медицинских услуг иностранным пациентам: украинский и зарубежный опыт.

5. Международные стандарты обслуживания. Международная аккредитация и сертификация медицинских учреждений (JCI, ISO и др.).

6. На что обращают внимание иностранные пациенты: представления и требования.

7. Психологический портрет иностранного пациента (культурные, религиозные и этнические особенности).

8. Оформление правоотношений с иностранными пациентами. Взаимоотношения с представителями иностранных пациентов.

9. Документы, которые могут понадобиться иностранным пациентам.

10. Способы разрешения конфликтов с иностранными пациентами. Случаи из адвокатской практики.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ