Тренинг “Двойные визиты. Коучинг для торгового персонала и медпредставителей”
14.-15 июня 2012г.в Киеве пройдет тренинг “Двойные визиты. Коучинг для торгового персонала и медпредставителей”
Целевая аудитория
Региональные менеджеры, супервайзеры
Цель мероприятия
Освоение важных знаний и навыков в практике проведения двойных визитов и коучинга
Программа
Введение. Представление программы. Знакомство. Пожелания участников.
Цели «двойных визитов» .(Оценка мастерства «медрэпа». Тренинг. Мотивация персонала. Непрерывное самообучение. Оценка потребности в обучении. Оценка эффективности обучения).
Основные учебные блоки «двойных визитов». (Подготовка «медрэпа», использование времени, организация визита, техника ведения деловой беседы, эмоциональный уровень отношений)
Основные качества хорошего инструктора (коуча, наставника, супервайзера, ф-ф-менеджера)
Техника эффективного общения для инструктора (менеджера), управляющего «двойными визитами». (Типы темпераментов Ваших «медрэпов» и учёт их в процессе обучения. Создание необходимого «уровня отношений». Каналы коммуникации. Умение слушать и задавать вопросы. Конфликты и методы их разрешения.)
Этапы процесса общения «медрэпа» с врачом, провизором, зав.аптекой. (Контакт. Презентация. Аргументация. Возражения . Согласие)
Шесть ступеней «двойного визита». (Анализ ситуации. Планирование визита. Распределение ролей обучаемого и обучающего. Визит. Анализ визита. Оценка потребностей в обучении)
Ролевые игры, как форма подготовки «двойных визитов»
Анализ «двойного визита». (Похвалите. Помогите. Выслушайте. Покажите. Воодушевите)
Схема инструктирования. (Объяснение. Демонстрация. Показ. Закрепление.)
Оценка достигнутого эффекта «двойных визитов».
Дополнительная информация
Использован большой опыт работы в Украине