Тренинг “Маркетинг для развития медицинского бизнеса”
Дата и место проведения:
|
Целевая аудитория
для руководителей медицинских клиник и центров.
Цель мероприятия
Сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской клиники, центра.
Программа
- Первичный маркетинговый осмотр. Философия и миссия частного медицинского учреждения.
- Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
- Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
- Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
- Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
- Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
- Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
- Как провести анализ рынка?
- Проведение маркетингового исследования.
- Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
- Полевые исследования пациентов.
- СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
- Что такое уникальное коммерческое предложение?
- Сегментирование на рынке медицинских услуг.
- Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
- Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
- Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
- Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
- Как организовать промоакции?
- Как организовать пиар –акции?
- Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Контактная информация
|
Материал подготовила +Екатерина Свириденко