Події

Тренинг “Маркетинг для развития медицинского бизнеса”

19/06/2013

Дата и место проведения:
20.06.13
Одесса
23.06.13
Днепропетровск
06.07.13
Севастополь
09.07.13
Киев
17.07.13
Харьков
10.08.13
Донецк

Целевая аудитория

для руководителей медицинских клиник и центров.

Цель мероприятия

Сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской клиники, центра.

Программа

  • Первичный маркетинговый осмотр. Философия и миссия частного медицинского учреждения.
  • Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
  • Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
  • Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
  • Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
  • Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
  • Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
  • Как провести анализ рынка?
  • Проведение маркетингового исследования.
  • Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
  • Полевые исследования пациентов.
  • СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
  • Что такое уникальное коммерческое предложение?
  • Сегментирование на рынке медицинских услуг.
  • Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
  • Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
  • Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
  • Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
  • Как организовать промоакции?
  • Как организовать пиар –акции?
  • Количество или эффективность маркетинговых шагов?

Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

Контактная информация
Компания:

Контактное лицо:

Юлия

Телефон:

(050) 496-00-91

Материал подготовила +Екатерина Свириденко

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ