Тренинг “Медиация как способ разрешения конфликтов в медицинской и фармацевтической практике”
Целевая аудитория
для собственников и руководителей медицинских учреждений, частнопрактикующих врачей, юристов
Цель мероприятия
возможность использовать медиацию как альтернативный судебным процессам способ разрешения конфликтов с сохранением репутации компании
Программа
День 1. Понятие конфликта, переговоров и организационной медиации
Вступление. Знакомство.
Способы решения сожных вопросов. Переговоры. Медиация. Треугольник удовлетворенности способом поиска решений..
Виды и сферы конфликтов, требующих разрешения с помощью переговоров по итересам с участием посередника (медиации).
Демо «Бухгалтер»
Структура переговорного процесса (5 этапов). Позиции vs интересы.
Роли менеджера: поиск эффективной роли.
Как начать процесс сложных переговоров (посредничество)
Отработка навыков в игровых ситуациях . Работа в тройках, сопровождаемая обратной связью от преподавателя
День 2. Техники медиатора
Активное слушание
Отражение
перефразирование (уточнение)
резюмирование
Упражнение на отработку навыков
Хорошие и плохие вопросы
Упражнение на отработку навыков
Переформулирование. Упражнение на отработку навыков
Работа с эмоциями. Отзеркаливание чувств.
Отработка навыков в игровых ситуациях . Работа в тройках, сопровождаемая обратной связью от преподавателя
День 3. Специальные модели медиации в организации. Отработка навыков
Возможности применения на практике медиационных компетенций по урегулированию конфликтов
Классическая медиация.
Внутрисистемная медиация
Специальные модели
Медиация в диалоге
Отработка навыков в игровых ситуациях
Конфликт-коучинг (медиации с одним участнико).
Отработка навыков в игровых ситуациях
Система управления конфликтами в организации