Події

Тренинг “Построение системы продаж в аптечном бизнесе”

19/06/2013

Дата и место проведения:
20.06.13
Днепропетровск
27.06.13
Севастополь
30.06.13
Симферополь
04.07.13
Донецк
13.07.13
Киев
27.07.13
Харьков
02.08.13
Одесса
06.08.13
Кременчуг
14.08.13
Ялта

Целевая аудитория

руководители,топ-менеджеры, фармацевты, провизоры.

Цель мероприятия

разработка стратегии успешных продаж в аптечном бизнесе.

Программа

I. Особенности фармацевтических продаж. Что такое фармацевтическая услуга?

  • Консультирование как форма продажи в аптеке.
  • Профессионализм первостольника.
  • Современный фармацевт – помощник, продавец, гуру или консультант?
  • Стандарты обслуживания посетителей аптеки. Атмосфера в аптеке.
  • Диагностика личных качеств фармацевта, необходимых для успеха.
  • Способы консультирования в разных ситуациях обслуживания: в торговом зале, за прилавком, в очереди

II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг. Приемы самомотивации

  • Убеждения успешного человека. Ограничивающие убеждения. Позитивные и негативные установки

III. Методы эффективного взаимодействия первостольника с покупателем

  • Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки. Эффекты восприятия человека. Ошибки первого впечатления. Симпатия и антипатия с первого взгляда. Приемы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале. Установление контакта по телефону и при встрече.
  • Зачем люди приходят в аптеку. Экспресс-диагностика типов клиентов. Способность сознательно управлять беседой, “вести” клиента с помощью вопросов. Выявление скрытых запросов посетителей аптеки. Язык общения с клиентом – язык выгоды.
  • Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара). Как рассказать о препарате (товаре) так, чтобы клиент захотел его купить. Разработка вариантов презентации на “языке выгоды”, рассчитанных на разные типы клиентов.
  • Допродажа в аптеке. Увеличение суммы покупки. Как продавать БАДы, лечебную косметику и другие товары и не быть при этом навязчивым.
  • Завершение контакта – как сделать клиента постоянным. Техники завершения продажи. Как сделать клиента лояльным к нашей аптеке: мотивация к дальнейшему сотрудничеству. Получение удовольствия от взаимодействия с посетителями аптеки.

IV. Работа с возражениями, как  залог успешного контакта

  • Почему клиент возражает? Сопротивление негативного опыта. Сопротивление насыщения. Ценовое сопротивление. Эмоциональное сопротивление. Сопротивление новизне. Сопротивление по характеристикам. Анализ реального опыта обслуживания клиентов аптек. Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб). Типичные возражения, встречающиеся в аптеке: “дорого”, “другая упаковка/производитель”, “срок годности скоро закончится”, “много побочных эффектов” и др. Почему возникают возражения, и как с ними работать. Техники предъявления и обоснования цены. Алгоритм работы с жалобами, с возвратами Возможные реакции на возражения: что помогает и что мешает продолжить работу с клиентом.
  • Типичные возражения клиентов аптек и способы работы с ними. Индивидуальные стратегии.
  • Стресс-менеджмент для сотрудников аптек в работе с возражениями клиентов. Отработка навыка эмпатийного взаимодействия  с клиентом.
  • Эффективная модель работы с возражениями клиента. Формы ответов на возражения клиентов.

Подведение  итогов  тренинга.

Дополнительная информация

Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.

Контактная информация
Компания:

Окрыляем успехом

Телефон:

(050) 496-00-91

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ