Тренинг “Врач и клиент в частной клинике”
20.06.13 Донецк |
24.06.13 Днепропетровск |
02.07.13 Харьков, ул Ленина, 12 |
07.07.13 Симферополь |
22.07.13 Одесса |
03.08.13 Киев |
16.08.13 Севастополь |
Целевая аудитория
врачи, медсестры, администраторы, управляющие частных медицинских учреждений
Цель мероприятия
повысить качество обслуживания посетителей частной клиники
Программа
- Врач и больной
Проблема коммуникативного взаимодействия в диаде “врач-больной”
- Взаимоотношения врача и пациента.
Особенности и отличия во взаимоотношениях в зависимости от этнокультурной среды
- Психология взаимодействия с пациентами
Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
- Проведение эффективных консультаций и лечебных приемов
Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
- Уверенная мотивация пациента на лечение
Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
- Навыки общения и управление конфликтами
Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.
- Стресс-менеджмент
Методы профилактики стресса и различные стратегии управления стрессом.
Компания:
Окрыляем успехом
Контактное лицо: Телефон: (050) 496-00-91
|