Eli Lilly планирует вывести более 12 препаратов на китайский рынок в течение 5 лет
По словам Джона Лехлейтера, исполнительного директора американской фармкомпании Eli Lilly, объем продаж в Китае в 2011 г. увеличился на 25%. Ожидается, что рост продаж будет продолжаться за счет лекарственных средств в терапевтических областях, потребность которых неудовлетворенна , включая противоопухолевые и противодиабетические средства.
Как отметил руководитель Eli Lilly, компания планирует вывести на китайский рынок более 12 новых лекарственных средств в течение ближайших 5 лет. Eli Lilly собирается стать самой быстроразвивающейся фармацевтической компанией в Китае. Ранее Д. Лехлейтер уже говорил, что продажи противодиабетических лекарств стали основным фактором роста продаж в третьем квартале 2011 г. , который составил 31%
Д. Лехлейтер также заявил, что компания понимает, что правительству необходимо сдерживать рост расходов на здравоохранение и экономить средства, однако нужно учитывать и другие факторы, такие как качество лекарственных препаратов и надежность поставок.